от компании (организации): WestCall (ВестКолл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 9289825 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9289825 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9289825 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки клиентов
ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» - крупная телекоммуникационная компания на рынке Москвы, предоставляющая услуги связи Юридическим лицам уже целых 22 года! Мы постоянно развиваемся, растем и совершенствуемся, и сейчас в нашу профессиональную команду требуется Инженер технической поддержки.
Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам интернет у клиентов компании.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки клиентов
- удаленная диагностика неисправностей услуги интернет (выделенная линия интернет, радиодоступ), почтовых ресурсов, IPTV;
- работа с доменными именами;
- работа с клиентским почтовым ПО.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки клиентов
- знание основ сетевых технологий, семейства протоколов TCP/IP;
- опыт работы с сетевым оборудованием Cisco (маршрутизаторы, коммутаторы), H3C, Raisecom;
- знание технологий построения локальных сетей и межсетевого взаимодействия;
- опыт работы с системами мониторинга;
- образование: высшее, неполное высшее;
- грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки клиентов
- график работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00;
- прием в штат с первого рабочего дня (оформление согласно ТК РФ);
- полностью белая заработная плата;
- работа в комфортном офисе ст.метро Семеновская (1 минута);
- оклад от 45000 руб. + премиальная система
Приветствуется опыт работы в телекоммуникационных компаниях в отделе поддержки клиентов.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9289824 на должность Ведущий менеджер по продажам услуг (Демонтаж/монтаж конструкций, зданий) от компании ООО Трансмет в городе (населенном пункте) Москва