• Поиск потенциальных дистрибьюторов - компаний, занимающихся оптовыми закупками санитарной керамики в регионах;
• Проведение переговоров, в том числе с первыми лицами компаний;
• Оценка деятельности дилеров и дистрибьюторов на рынке, подготовка решений об увеличении числа, замене и авторизации новых дистрибьюторов;
• Разработка и реализация программ мотивации дилеров и дистрибьюторов, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
• Проведение презентаций, обучения, консультаций и тренингов сотрудников дистрибьютора по работе с продукцией компании;
• Работа с претензиями;
• Сопровождение сделок по отгрузке продукции на контрагентов: составление договоров, выставление счетов, выписка документов на отгрузку, работа с дебиторской задолженностью.
• Оценка эффективности компании (дистрибьюторов) по работе с нашей продукцией;
• Управление ассортиментом продукций, участие в составлении производственного плана производства;
• Проведение совместно с дистрибьютором в регионе маркетинговых и других акций, направленных на повышение спроса конечными потребителями и увеличение лояльности к продукции компании менеджеров продавцов;
• Сбор и анализ информации о конкурентах, новинках продукции и рынка санитарной керамики;
• Составление письменных и фото отчетов по результатам проделанной работы.
• Подготовка и участие в тематических выставках.