от компании (организации): USETECH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 9301790 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9301790 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9301790 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий HR бизнес-аналитик
Компания Usetech была основана в 2006 году. За эти годы мы успешно реализовали сотни проектов по разработке ПО и зарекомендовали себя как надежного IT-партнера.
Среди наших Заказчиков крупнейшие телекоммуникационные и IT компании, финансовые, торговые и производственные предприятия.
Несколько фактов о Usetech:
- Золотой призер в номинации «Лучшее приложение услуги» от Tagline с проектом создания мобильного приложения для городского велопроката г. Москвы.
- Серебряный призер в номинации "IT-проект, изменивший бизнес" от Value-Added People с проектом разработки системы онлайн трансляции FIDE WorldChess.
- Золотой партнер Microsoft.
- 15-ое место в категории «Самые вовлеченные сотрудники» ежегодного рейтинга работодателей России от компании «HeadHunter».
- 5-ое место в категории «Лидеры ИТ и Интернет индустрии» по версии РБК.
- 22 место в категории «Крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур 2017» по версии cnews.
- Первые в мире разработали индекс криптовалют «Crypto100»
Мы ищем кандидата, который обладает знанием HR процессов и возможностью собирать и формулировать бизнес-требования в этой области. Будут задачи автоматизации в части HR процессов:
Базовые HR процессы, кадровое админстрирование, бюджетирование персонала, управленческая отчетность (системы SAP HR, PI, BW, Tableau),
Подбор, обучение, развитие персонала (системы e-staff, web-tutor),
Внутренние административные сервисы (Внутренний корпоративный портал).
Так же возможны задачи в части процессов: Документооборот, Комплаенс.
Задачи:
- сбор и анализ требований по автоматизации бизнес-процессов, либо изменению существующих решений автоматизации со стороны бизнес-заказчиков и смежных подразделений ДИТ;
- формализация и документирование (в соответствии с шаблоном) бизнес-требований;
- обеспечение согласования требований с заказчиками и экспертами предметных областей со стороны ИТ (включая архитектуру, инфраструктуру и ИБ);
- организация и контроль процесса оценки трудозатрат и сроков реализации бизнес-требований консультантами и/или экспертами функциональных областей;
- участие в UAT.
Мы ожидаем:
- Высшее образование и стаж работы по аналогичному направлению не менее 5 лет, в том числе в должности Ведущего бизнес-аналитика не менее 2 лет
- Опыт разработки нормативной документации и анализа бизнес-процессов
- Общие знания архитектурных стандартов (организация системы, взаимоотношения элементов системы друг с другом и со средой)
- Наличие опыта непосредственного взаимодействия с сотрудниками различного уровня должности
- Опыт реализации крупных ИТ проектов, связанных с автоматизацией бизнес-процессов
- Знание бизнес управление персоналом/правовая поддержка бизнеса.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Обучение и сертификация за счёт компании;
- Пакет ДМС;
- Ежегодный пересмотр заработной платы в сторону увеличения.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий HR бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9301773 на должность Территориальный менеджер от компании АО БВТ БАРЬЕР РУС в городе (населенном пункте) Москва