от компании (организации): ИНТЕР ТЕХЭНЕРГОКОМПЛЕКС,ООО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 47000 руб.
Вакансия № 930530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 930530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 930530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь на ресепшн
Основные обязанности:
- Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.
- Приём документов на подпись генеральному директору с последующим распределением их исполнителям.
- Прием и распределение входящих телефонных звонков.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, передача адресату, учёт, хранение.
- Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов, подготовка писем , запросов и прочих документов. (по поручению генерального директора и сотрудников компании).
- Организация приема посетителей (встреча, чай,кофе), участие в подготовке и проведении собраний, совещаний, переговоров; ведение протокола (при необходимости).
- Хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания, оформление пропусков для посетителей, заявок на ремонтные работы и др).
- Оформление командировок (покупка авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров).
- Взаимодействие с генеральным директором (организация встреч, звонков, командировок, выполнение его поручений).
- Планирование рабочего дня генерального директора.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/секретарь на ресепшн
- Высшее (можно неполное) либо среднее специальное образование.
- Опыт работы на подобной должности не менее 1 года.
- Владение знаниями по делопроизводству, деловой этике.
- Уверенный пользователь персонального компьютера и интернета, программного обеспечения Microsoft Office.
- Навыки работы с оргтехникой: компьютером, факсом, копиром (МФУ), сканером, принтером.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ.
- Режим работы : 5/2, с 09-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходной.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь на ресепшн
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 930517 на должность Токарь от компании Ventra в городе (населенном пункте) Пересвет