от компании (организации): mfms° в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9322904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9322904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9322904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела персонала
IT - компания MFMS - лидер в сфере решений для мобильного информирования и коммуникаций. Более 14 лет мы разрабатываем продукты и предлагаем нашим заказчикам инструменты для контактных центров, отделов продаж, развития бизнеса и маркетинга. Мы помогаем эффективно использовать каналы связи: мессенджеры, sms-рассылки, push-уведомления, ussd-сервис и другие. Информируем, помогаем организовать исключительный клиентский сервис и вести продажи в соответствии с требованиями digital среды.
Мы ищем Ведущего специалиста Отдела персонала с основной функцией - кадровое делопроизводство.
Основные задачи:
- Ведение и контроль полного цикла кадрового делопроизводства Компании в соответствии с ТК РФ: оформление приема, увольнения, перемещения, составление графика отпусков, заполнение больничных листов в соответствии с ТК РФ, формирование личных дел, оформление приказов по компании, подготовка трудовых договоров и приказов, заполнение трудовых книжек, формирование и заполнение Т-2 и т.д.
- Ведение военно-учетного стола.
- Разработка необходимой документации, положений, должностных инструкций, локально-нормативных актов и т. п.
- Обновление политик и процедур в области кадрового администрирования, ЛНА.
- Консультирование, предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам.
- Формирование и согласование табелей учета рабочего времени сотрудников по подразделениям.
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы.
- Регулярный аудит всей кадровой документации.
- Оформление иностранных сотрудников, взаимодействие с миграционными службами.
- Сопровождение ДМС и зарплатного проекта.
- Участие в других проектах HR-департамента (подбор, адаптация, мотивация, обучение и т.д.).
Необходимые навыки, знания и опыт:
- Высшее образование (желательно юридическое).
- Опыт работы от 2-х лет.
- Знание трудового законодательства, принципов ведения воинского учета.
- Опыт разработки локально-нормативных актов.
- Ведение и обновление базы 1С 8.2/8.3 (зарплата и кадры).
- Самостоятельность, аккуратность, ориентация на результат и качество, умение работать с большим объемом информации.
Предлагаем:
- Работу в офисе, расположенном в 5 минутах ходьбы от м. Автозаводская.
- Возможность работать в гибком графике.
- Официальное оформление по ТК РФ, белую зарплату, квартальные премии.
- ДМС.
- Частичная оплата парковки и другие приятные бонусы.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9322901 на должность Главный специалист отдела труда и заработной платы от компании Группа компаний Мангазея в городе (населенном пункте) Москва