от компании (организации): ООО Бра-фиттинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 9359179 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9359179 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9359179 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела управления товарными запасами
Кто мы?
Мы ведем два проекта: “Алина Гизатуллина, Бельевой Стайлинг” и “Бюстократия”. Оба проекта - уникальное явление на российском рынке: мы профессионально подбираем белье для женщин, вне зависимости от размера их груди (маленькая, средняя, большая, очень большая) и фигуры (от XXS до 4XL). Бра-фиттинг - это наш основной продукт: услуга для женщин, которая позволяет избавиться от бельевых неудобств: спадающие бретельки, трущие косточки, незаполненность чашечек и так далее. Мы делаем жизнь женщин лучше, подбирая для них удобное белье с идеальной посадкой.
Почему мы открываем вакансию Руководителя отдела управления товарными запасами?
В связи с ростом популярности продукта компании - услуги индивидуального подбора белья (бра-фиттинг) - увеличился товарооборот компании и объем продаж, необходимо качественное управление товарными запасами, оптимизация логистических схем и управление цепочкой поставок от иностранных поставщиков юридическим и физическим лицам в России.
Кого мы ищем? Если вы:
- Умеете строить аналитику продаж по ассортименту в ритейле, на "ты" с Excel, хорошо считаете и аргументированно, в цифрах, умеете доносить свою позицию руководителю.
- Имеете опыт взаимодействия с программистами 1С по доработке и автоматизации товарных и логистических отчетов.
- Имеете хороший опыт организации (через подрядчиков) цепочек поставок из Европы, Америки в Россию непродовольственной группы товаров (одежда, обувь, белье, текстиль, ткани).
- Имеете опыт запуска и удаленного контроля работы распределительного склада за пределами РФ - Латвия, Эстония.
- Английский - ваш второй язык, вы легко говорите и пишете (все поставщики иностранные).
- Достаточно самостоятельны, чтобы взять целый участок работы в компании и отвечать за него единолично.
Что вы будете делать на работе?
- Управлять товарными запасами, формировать заказы поставщикам, контролировать поставки.
- Участвовать в организации, запуске и управлении распределительным складом в Европе.
- Автоматизировать управление товарными запасами (1С), взаимодействовать с программистами по настройке и доработке отчетов.
- Формировать график регулярных поставок от поставщиков с учетом оборачиваемости, сезонности и нормативных не снижаемых остатков.
Какие условия работы?
Работа в офисе м. Новые Черемушки (бизнес-центр в 1 минуте от метро)
График с 10:00 до 19:00
Уровень дохода - от 90000 рублей по результатам собеседования
Испытательный срок 3 мес
Оформление по ТК РФ, белая зарплата
Бесплатный бра-фиттинг и белье по закупочной цене
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела управления товарными запасами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9359178 на должность Сварщик на полуавтомат от компании ООО Компания Профимет в городе (населенном пункте) Москва