от компании (организации): Super Brands в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9359256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9359256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9359256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель бэк-офиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель бэк-офиса
- Обеспечение правильного оформления заявок на реализацию и отгрузку продукции в программе 1С
- Организация и координация перевозок продукции, контроль за своевременной доставкой продукции до покупателя по г. Москве и регионам России
- Ведение учета продукции и операций в 1С, проверка своевременного и полного отражения документарных операций в 1С.
- Составление финансовых и статистических отчётов для руководителя (отчёты по количеству отгрузок, продаж, движению денежных потоков)
- Контроль и анализ дебиторской задолженности
- Организация работы офисного склада: проведение ежемесячных инвентаризаций, включая смена коллекций в шоу-рум, контроль движения образцов товара в офисе, учет возврата брака, переоценка товара, утилизация.
- Усовершенствование работы в программе 1С: комплексная автоматизация (анализ действующих бизнес-процессов, написание технических заданий по оптимизации бизнес-процессов, тестирование).
- Разработка методологии работы (разработка инструкций, регламентов, положений для внутреннего использования сотрудниками департамента и сотрудниками смежных подразделений).
- Организация бесперебойной и качественной работы сотрудников департамента (отдел сопровождения партнеров, отдел внутренней логистики, юридическое сопровождение, АХО).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель бэк-офиса
-
Законченное высшее образование (бухгалтерский учёт, анализ и аудит хозяйственной деятельности).
-
Опыт работы бухгалтером / зам. главного бухгалтера от 3-х лет обязателен.
-
Опыт руководства бэк-офисом (учет операций, логистика) от 3-х лет обязателен.
-
Знание документооборота, умение работать в 1С, умение работать с технической и отчетной документацией
-
Коммуникабельность, предприимчивость, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель бэк-офиса
- Оформление согласно ТК РФ
- Официальная заработная плата
- График работы: 5/2
Дополнительные бонусы:
- Скидки на продукцию Компании
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель бэк-офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9359255 на должность Ассистент врача - стоматолога (м. Автозаводская) от компании ЗАО ЮНИДЕНТ в городе (населенном пункте) Москва