от компании (организации): ООО АСФАРМА-РОС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9361994 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9361994 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9361994 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела кадров
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела кадров
- Ведение работы по специальной оценке условий труда (СОУТ) и пожарной безопасности.
- Пррведение аттестации рабочих мест в офисе, по-необходимости; инструктажи, тренинги по охране труда и пожарной безопасности; ведение журналов,; предоставление необходимой отчетности в контролирующие органы; участие в проверках контролирующих органов, при необходимости.
- Работа по ведению воинского учета организации.
- Организация и проведение ежегодной плановой сверки с военкоматом по сотрудникам, уведомление военкомата о принятых и уволенных сотрудниках, подготовка необходимой отчетности, ответы на поступающие запросы из военкомата.
- Проверка и контроль документов воинского учета у сотрудников.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, контроль за работой офисной оргтехники и т.д.)
- Прием входящих звонков, копирование/сканирование документации, прием посетителей офиса, чай-кофе
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка, отправка, получение писем (почта РФ, курьерская служба).
- Бронирование гостиниц, покупка билетов, оформление командировочных документов, взаимодействие с сотрудниками подразделений в регионах.
- Ведение табеля учета рабочего времени по вверенному подразделению организации.
- Организация корпоративных и иных мероприятий, выполнение поручений руководителя.
- Работа в 1С:Документооборот.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела кадров
- Владение английским языком и/или турецким языком (на уровне общения и переписки)
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК, способность к обучению, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, организованность
- Доброжелательность, умение работать в команде
- Навыки работы с законодательными и нормативно-правовыми документами
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела кадров
- з/п по результатам собеседования
- График 5/2, понедельник-пятница с 08.30 до 17.30.
- Оформление по ТК РФ
- Ежегодный отпуск 28 календарных дней
- Льготное питание
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9361991 на должность Менеджер по продажам отдела развития (полимерное сырье) от компании ООО РУСПЛАСТ в городе (населенном пункте) Москва