от компании (организации): Ростелеком-Солар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9362566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9362566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9362566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Кто мы такие?
Ростелеком-Solar, компания группы ПАО «Ростелеком», — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 550 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Кого мы ищем?
Инженера технической поддержки
Чем вы будете заниматься?
- Регистрация и управление заявками в service desk;
- Исполнение заявок в рамках первой линии поддержки, в том числе:
- Установка / удаление ПО
- Подготовка рабочих мест новых сотрудников: подготовки и установка ноутбука, телефона
- Диагностика производительности рабочих мест пользователей
- Поддержка вебинаров
- Подключение и первичная диагностика оргтехники
- При необходимости эскалация заявок на вторую линию поддержки
- Консультация пользователей по вопросам функционирования ИТ-сервисов компании
- Учета ИТ-оборудования и ресурсов ИТ
Что нам важно?
Обязательные требования:
- Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора
- Знание пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя
- Понимание принципов организации и работы ЛВС
- Вежливость
- Пунктуальность
- Опыт работы в первой линии технической поддержки от полугода
Опциональные требования:
- Знание ОС Linux
- Опыт работы с ip-телефонией
- Навыки первичной диагностики и ремонта оргтехники
- Опыт работы с демонстрационным оборудованием (проекторы, камеры, микрофоны) и ПО
- Английский на уровне понимания технической документации
Что мы предлагаем?
- Конкурентная зарплата+бонусы по результатам;
- Отличная команда профессиональных коллег;
- Крутой офис в двух шагах от Кремля
- Реальные возможности для развития и реализации профессиональных идей и амбиций;
- Возможность поработать над передовым проектом в сфере кибербезопасности;
- Гибкий график и индивидуальный подход к возможностям и потребностям каждого – мы человечные и этичные;
- Социальный пакет: ДМС, оплата обучения, скидки на фитнес и другие партнерские программы, бесплатный доступ к корпоративным библиотекам с сотнями книг, 100% компенсация больничного, врач в офисе и 10 дополнительных дней оплачиваемых отгулов;
- Хороший кофе, вкусности на кухне, два веселых командных мероприятия в год.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9362565 на должность Эксперт по сертификации продукции ТР ТС 004/010/020/016/032 от компании ООО Евразийский центр сертификации и промышленной безопасности в городе (населенном пункте) Москва