от компании (организации): Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9365964 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9365964 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9365964 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service Delivery Manager (SDM)
Обязанности работника на вакансии: Service Delivery Manager (SDM)
- Организация процесса предоставления сервисов и интеграция всех вовлеченных сторон как внутри Атос, так и вне (с третьими лицами);
- Операционное управление аккаунтом и командой исполнителей на ежедневной основе;
- Управление качеством и исполнение всех SLA;
- Управление себестоимостью сервиса и достижение плановых показателей;
- Подписание Актов приемки-передачи сервисов у Клиента;
- Поиск и добавление новых сервисов, трансформация и развитие старых;
- Регулярная отчетность по SLA, финансам и ресурсам;
- Поддержка и исполнение процесса бюджетирования;
- Коммуникация с клиентом, участие в управляющих комитетах и процессах управления сервисами (ITSM);
- Подготовка и реализация проектов развития и изменений возникающих в ходе жизненного цикла аккаунта;
- Эффективная организация приема-передачи доп.сервисов на поддержку;
- Подготовка аккаунта к аудитам и оценкам качества услуг Атос;
- Внедрение инноваций и непрерывное улучшение качества сервиса.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
- Опыт работы в IT-области не менее 3-х лет.
- Планирование, выполнение и контроль проектов с целью выполнения договорных требований по времени, бюджету и качеству.
- Опыт применения распространенных методологий разработки и проектных практик.
- Навыки управления персоналом: мотивация, оценка, урегулирование конфликтов.
- Опыт риск-менеджмента.
- Умение ведения переговоров с клиентом (анализ ожиданий клиента, сбор обратной связи о сервисе, обсуждение новых потребностей, старт проектов, урегулирование конфликтных ситуаций).
- Опыт ведения проектной документации на русском и английском языках.
- Разговорный английский (from Intermediate and higher).
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
- Опыт работы с enterprise-системами, fixed price - проектами и T&M-проектами в сервисных IT-компаниях.
- Опыт участия в продажах и подготовке коммерческих предложений.
- Опыт управления командой более 8-ми человек/руководство удаленной командой.
- Опыт работы с иностранными клиентами.
- Технический бекграунд.
Условия труда для работника на вакансии: Service Delivery Manager (SDM)
- Компания предлагает стабильную и интересную работу, возможность профессионального развития.
- Изучение английского языка он-лайн.
- Предоставление дополнительных отпусков.
- Предоставление материальной помощи по особым случаям.
- Добровольное медицинское страхование (поликлиника, стоматология) - 100% компенсация для сотрудников компании.
- Компенсация питания сотрудника.
- Программа компенсаций занятий спортом.
- Программа награждения сотрудников за выдающиеся успехи.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Service Delivery Manager (SDM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9365960 на должность Специалист по работе с детьми от компании Бэби-клуб (ИП Кулешова Ирина Александровна) в городе (населенном пункте) Москва