от компании (организации): Tele2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9366064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9366064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9366064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист качества канала розницы
Старший специалист качества канала розницы
Ваши будущие задачи:
- Организация эффективной системы контроля качества в рознице
- Организация эффективного взаимодействия с партнером, обеспечивающим контроль качества (мониторинг транзакций)
- Контроль за корректностью расчёте дилерского KPI (по результатам ОП) по всем показателям качества в розничном канале. 5. Участие в разработке методики расчета и измерения показателей, организация контроля
- Организация предоставления эффективной отчетности по результатам контроля качества сервиса и опросов клиентской удовлетворенности и другим показателям качества
- Анализ отчетности, выявление драйверов удовлетворенности и неудовлетворенности клиентов, организация и контроль выполнения мероприятий для достижения целевых показателей KPI качества и удовлетворенности в розничном канале
- Взаимодействие с Макрорегионами, Розничным каналом и другими подразделениями компании по вопросам качества
- Регулярный анализ влияния показателей удовлетворенности и качества в розничном канале на омниканальные показатели, при необходимости разработка корректирующих мер
- Участие в формировании заказа на исследование Mystery Shopping и других исследований для выявления зон роста, снабжение канала и макрорегионов результами исследования, инициация предложений по результатам исследования
Чтобы стать кандидатом, необходимо:
- Опыт работы с оценкой качества розничной сети
- Знание стандартов построения системы качества
- Знание методик и инструментов контроля качества в рознице
- Опыт управления системами контроля качества
- Знание показателей качества, удовлетворенности и лояльности клиентов, опыт работы с показателями
- Хорошие навыки подготовки и ведения презентаций
- Опыт аналитической работы
- Продвинутый пользователь MS Excel
- Опыт дистанционного управления персоналом
- Опыт выстраивания кросс-функционального взаимодействия
- Отличные коммуникативные навыки
- Опыт проектной деятельности
- Опыт работы в клиентском сервисе, понимание специфики работы в розничном канале, опыт работы в телекоме - преимущество
Плюсы для вас:
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании
- Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Индексируемая заработная плата, годовые бонусы
- Полное соответствие ТК РФ
- Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны - даже для любителей черных горнолыжных трасс
- Компенсация затрат на мобильную связь
- Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.)
- Компенсация занятий спортом через год работы
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист качества канала розницы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9366038 на должность Преподаватель китайского языка от компании Институт общественных наук РАНХиГС в городе (населенном пункте) Москва