от компании (организации): Аплана Софтвер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9375705 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9375705 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9375705 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик по процессам CRM и клиентскому сервису
Компания "Аплана Софтвер" - лидер в сфере контроля и обеспечения качества ПО, ИТ-консалтинга, сопровождения и развития корпоративного ПО на всех этапах жизненного цикла. Мы расширяем команду и приглашаем Аналитика по процессам CRM и клиентскому сервису
Обязанности работника на вакансии: Аналитик по процессам CRM и клиентскому сервису
- Разработка процессов розничного блока по CRM и клиентскому сервису;
- Описание бизнес-процессов, сценариев и скриптов клиентского сервиса, требований к системам их автоматизации, к каналам и системам взаимодействия с клиентами при штатной и нештатной работе систем;
- Формирование метрик сервиса в разрезе каналов/процессов/продуктов/сегментов, стандартов качества обслуживания клиентов;
- Подготовка требований к отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик по процессам CRM и клиентскому сервису
- Опыт работы в ритейле в области цифровых финансов (в идеале - в банковской сфере), ecommerce, телекоме.
- Реализация проектов по анализу/проектированию/внедрению автоматизированных систем CRM, КЦ, систем самообслуживания, по их интеграции с другими ИТ-системами, разработке процессов обслуживания клиентов, развитию омниканальности.
- Способность систематизировать, компоновать разрозненные требования заказчика, формализовывать и описывать бизнес- и функциональные требования и технические задания.
- Знание основных CRM-систем, систем и каналов обработки обращений клиентов, технологических ограничений, функциональных возможностей платформ.
- Ведение проектов в Confluence и Jira.
- Умение находить общий язык с заказчиком, вести переговоры, отстаивать свою позицию.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик по процессам CRM и клиентскому сервису
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда;
- Соцпакет: медицинская страховка, фитнес, оплачиваемые больничные;
- Обучение и сертификация за счет компании;
- Курсы английского языка;
- Возможности профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик по процессам CRM и клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9375704 на должность Бухгалтер от компании ООО Курортная сеть Азовский в городе (населенном пункте) Москва