от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 9375735 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9375735 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9375735 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
CTI – Communications. Technology. Innovations. - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, интернет вещей, контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.
CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи,
банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.
Обязанности работника на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
- Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте, их регистрация в информационной системе поддержки (ExtraView);
- Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок;
- Локализация проблемы, настройка конфигурации системы, сбор логов;
- Оказание консультаций клиентам в рамках 1 линии поддержки;
- Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем клиентов в случае необходимости;
- Эскалация кейсов на 2 линию поддержки или на подрядчиков;
- Выполнение плановых работ по актуализации документации и спецификаций по клиентским решениям;
Требования к работнику на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
- Понимание модели OSI;
- Понимание архитектуры сетей передачи данных, основных сетевых функций и устройств;
- Умение администрировать Windows;
- Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Сертификация уровня Cisco CCNA – существенный плюс.
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки
- Рабочее место, оборудованное IP-телефоном и PC с доступом в корпоративную сеть и Интернет;
- Оплачиваемый ежегодный отпуск - 28 дней;
- Медицинская страховка: после прохождения испытательного срока оформление полиса добровольного медицинского страхования;
- Обучение за счет компании (при производственной необходимости);
- График работы -сутки/трое.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9375733 на должность Продуктовый менеджер (комиссионные и сервисные продукты) от компании РОСГОССТРАХ Банк в городе (населенном пункте) Москва