от компании (организации): ООО ПКСК М19 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 9387226 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9387226 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9387226 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
M19 — это киберспортивный холдинг в который входят рекламное агентство, B2С продукты для геймеров (school-pubg.com, legendaryschool.ru и другие), команды по дисциплинам PUBG/ Fortnite, League of Legends)
Рынок гейминга и киберспорта стремительно растет, это сотни миллионов пользователей по миру и десятки миллионов в СНГ. Мы ищем интернет-маркетолога, человека, который найдет из этой аудитории именно тех, кто купит наши продукты и продукты наших клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Интернет-маркетолог
-
Работа в команде с СММ специалистами, менеджером по закупке лидеров мнений, дизайнерами и программистами
-
Управление контекстной и таргетированной рекламой (Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook, Instagram, VK), продвигая продукты компании и клиентов агентства
-
Придумывать и быстро проверять гипотезы для улучшения эффективности каналов
-
Рассчитывать и анализировать эффективность всех проводимых маркетинговых активностей в каждом канале
-
Управлять текущей командой и привлекать новых подрядчиков при необходимости
-
Ставить задачи на создание лендингов или делать их самим (в зависимости от опыта)
Требования к работнику на вакансии: Интернет-маркетолог
-
Требуемый опыт работы: 1–3 года
-
Опыт работы в performance-маркетинге, опыт работы в команде
-
Общение на "ты" с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, или другой бесплатной аналитической системой
-
Опыт настройки и управления performance каналами (детальное понимание и умение работать руками хотя бы с одним из них , общее понимание во всех): контекстная реклама, таргетированная реклама, ремаркетинг, CPA и знание их основных метрик)
-
Умение анализировать рынок (стратегии конкурентов, офферы, ценности на которые они давят)
Хорошее знание Excel/Google sheets (для анализа эффективности)
-
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог
-
Полная занятость, полный день
-
Официальное трудоустройство
-
Работа на одном из самых быстрорастущих рынков мира и СНГ
-
Офис в десяти минутах ходьбы от станции метро «Павелецкая»
-
Сильная команда маркетинга, в которой есть менеджеры по работе с лидерами мнений, смм специалисты, отдел продакшна и другие
-
Карьерный рост и возможность стремительно вырасти до директора по маркетингу (мы очень быстро растем)
-
Возможность согласовать удобный тебе график (мы за результат, а не обед по расписанию)
Наши ценности в команде:
Мышление Ending Mind
Каждый сотрудник ценит свое время и время своих коллег. Мы думаем от обратного: сначала куда мы хотим прийти, какой результат получить и только потом создаем продукт и используем ресурсы компании.
Мы за результат, а не за процесс
Еще раз, мы ценим время друг друга. Никто не будет проверять ваше время на работе, но вас будут проверять на трекшн по задачам.
Создавать “Вау Эффект”
Да, честно, взяли это из ценностей компании Zappos. Мы хотим, чтобы наш продукт создавал “Вау эффект”, желание порекомендовать его другу, маме, бабушке. В мире достаточно посредственных продуктов, не будем этим заниматься.
Неприятие посредственности
Если вы миритесь с посредственностью и в вашей работе высшая оценка - “хорошо”, то это не к нам. Мы одержимы идеей лучшей работы - лучших продуктов! Да, у нас не всегда получается, но мы живем этой парадигмой =)
Постоянство сильнее силы
Невозможно создать лучший сервис или продукт за один день. Наша задача - поступательно идти к своим целям и развивать лучшие качества сотрудников.
"Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники."
Альберт Эйнштейн
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9387223 на должность Интернет-маркетолог от компании АО ПАРИ, АО Страховая компания в городе (населенном пункте) Москва