от компании (организации): Филиппов Антон Валерьевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 75000 до 200000 руб.
Вакансия № 9388469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9388469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9388469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Агентство располагается на территории завода «Русский продукт» и имеет постоянные задачи по загрузке собственных производственных и складских площадей.Общая площадь составляет 100 000 м?.
В связи с увеличением объема работы, требуется брокер (риэлтор, агент коммерческой недвижимости)
Что нужно делать
- Обрабатывать входящие обращения от клиентов (входящие звонки, заявки с сайта)
-
Проводить демонстрации помещений (склады, производственные помещения), все объекты находятся на территории завода (ездить никуда не нужно)
-
Сопровождать клиентов на всех этапах сделки до момента подписания договора аренды (взаимодействие с инженерами и юр.отделом)
-
Выполнять еженедельные / ежемесячные планы по демонстрациям, продажам
Какими качествами и навыками вы должны обладать
- Коммуникабельность - Вы легко взаимодействуете с незнакомыми людьми и не боитесь отвечать на телефонные звонки;
-
Настойчивость - Вам не составит труда договориться на демонстрацию помещения, а если оно не подходит, предложить клиенту альтернативу;
-
Нацеленность на результат - Вы любите работать в команде и достигать поставленных перед вами целей (в количественных и качественных показателях). Если ваша задача на неделю провести 15 демонстраций, Вы обязательно выполните её;
-
Ответственность и пунктуальность - Вы серьезно относитесь к своему времени и времени окружающих вас людей (руководство, клиенты), приходите на работу, встречи, демонстрации без опозданий, подготовленные;
-
Внимательность - Вы ответственно подходите к любой задаче, особенно при устройстве на работу, поэтому начнете свое сопроводительное письмо со слов “Прекрасная погода”
-
Опрятность - Вы всегда выглядите опрятно, и на встречу с клиентами не приходите в кроссовках, серьгами в носу и зелеными волосами;
Опыт работы в сфере продаж, коммерческой недвижимости, а также опыт работы с CRM-системой amoCRM будет Вашим преимуществом.
Что мы готовы Вам предложить
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
-
Прозрачная система оплаты (от 75 000 руб.) за выполнение плана (личный и на отдел), подробности обсуждаются на собеседовании с руководителем (высокий % от сделок);
-
Постоянный поток входящих заявок (искать клиентов не требуется);
-
3-х уровневая система карьерного роста до старшего брокера и руководителя отдела;
-
Удобное расположение. Время на дорогу занимает не более 10 мин. (пешком от м. Бульвар Рокоссовского, МЦК) или 3 мин. на автомобиле (есть парковка на территории завода);
-
Большой, комфортный офис 180 м? (оборудованное рабочее место, кофемашина, кухня…);
-
Молодой коллектив (средний возраст сотрудников 33 года);
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9388465 на должность Специалист финансового отдела (Банк-Клиент) от компании ООО Опцион-ТМ в городе (населенном пункте) Москва