от компании (организации): АВТОМИР, ГК в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9393006 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9393006 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9393006 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог в интернет-магазин
Группа компаний Автомир - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 25 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК Автомир объединяет 46 дилерских центров в Москве, регионах Российской федерации и Казахстане. В нашем дилерском портфеле 18 автомобильных брендов (Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ?KODA, Audi, Suzuki, Mazda, Ford, Toyota, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Datsun, Citro?n, Chevrolet и Lada).
Приглашаем к нам в команду интернет-маркетолога в Интернет-магазин запчастей Part-auto.ru:
Обязанности работника на вакансии: Интернет-маркетолог в интернет-магазин
-
лидогенерация: ? контроль качества работы подрядчиков, привлечение новых, выполнение KPI по цене лида/заказа; ? контекст (Яндекс Директ/ Adwords); ? агрегаторы (4mycar, zzap, partarium, Яндекс Маркет и др.); ? SMM (VK, Inst, FB); ? E-mail маркетинг;
? SEO; ? Яндекс Метрика и Google Analytics,
-
разработка стратегии и тактики продвижения ИМ,
- построение сквозной аналитики (смотрим в сторону: GA + enhanced + owox + bigquery + crm + measurement protocol + GDS/BI),
- отчетность и документооборот,
- улучшение конверсии сайта (гипотезы, A/B тесты, измерение результатов).
Требования к работнику на вакансии: Интернет-маркетолог в интернет-магазин
- высшее образование,
- наличие сертификатов окончания курсов будет преимуществом,
- отличные аналитические способности, умение ставить качественные гипотезы, проводить тесты, оценивать результаты,
- понимания работы e-commerce рынка,
- обязательное знание и умение применять на практике таких понятий как: модель атрибуции, CPC, CAC, CPO, CPL, CPA, ROMI, LTV, ARPU, GTM, семантическое ядро, UX, User Journey Map, ДРР.
- приветствуются результаты с предыдущих мест работы.
- Проактивность. Ориентированность на результат и рост.
Вы получаете:
- конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- график работы: 5/2;
- льготное корпоративное питание;
- ДМС и корпоративную мобильную связь;
- скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке;
- место работы: г. Химки (м. Планерная/ м. Речной вокзал).
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог в интернет-магазин
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9393003 на должность Супервайзер торговых представителей (HoReCa) от компании ИДС Боржоми в городе (населенном пункте) Москва