от компании (организации): ООО ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 9396232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9396232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9396232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам бухгалтерских услуг
Мы — «Центр Регион». Ведем бухгалтерский учет для малого бизнеса.
Мы работаем с малым, а порой и с микро-бизнесом. Это наша специализация.
Приглашаем в нашу команду амбициозного специалиста для привлечения новых клиентов.
Просим принять во внимание тот факт, что в компании предусмотрена программа карьерного роста, которая подразумевает развитие с позиции менеджера до директора по продажам.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с CRM системой;
- Обработка входящих заявок;
- Привлечение клиентов для 3-х новых офисов;
- Проведение с клиентом Личной встречи;
- Подбор подходящих клиенту услуг / продуктов;
- Подготовка коммерческого предложения;
- Презентация клиенту процесса и стоимости бухгалтерского обслуживания;
- Работа с сомнениями клиента, убедительная аргументация в пользу услуг нашей компании;
- Заключение Договора, получение первой оплаты;
- Корректное ведение отчётности;
- Выполнять план по количеству привлеченных клиентов.
Мы ждем от вас: • Успешного опыта ведения переговоров с начальниками отделов больших организаций от 3х лет;
• Высокого уровня самоорганизации;
• Уверенный пользователь ПК( Word, Excel);
• Вежливость, позитивное отношение к людям, четкая и грамотная устная и письменная речь;
• Серьезное отношение к работе;
• Чувство юмора :)
Личные качества:
- Коммуникабельность, хорошие организаторские способности;
- Навык общения с клиентами (умение общаться на языке клиента);
- Аккуратность и внимательность к деталям;
- Результат, не процесс;
- Высокая мотивация на развитие;
- Работа в режиме многозадачности;
- Пунктуальность, добросовестность, обязательность;
- Умение работать в команде.
Успешным соискателям мы предлагаем:
• Трудоустройство согласно ТК РФ;
• Свободу действий. Предлагай, что и как делать. И делай;
• Своевременная выплата з/п: 2 раза в месяц;
Мотивационная составляющая:
• Исходящий(холодный) 50% от первой оплаты;
• Входящий 30% от первой оплаты;
• Клиент сам пришел в офис 20% от первой оплаты;
• График работы: 5/2 (пн-пт, с 10.30 до 18.30, пятница до 17.30);
• Реальные возможности профессионального и карьерного роста, социальные гарантии;
• Работа в дружном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам бухгалтерских услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9396219 на должность Менеджер по развитию бизнеса ( Business Development Manager) от компании Импэкс в городе (населенном пункте) Москва