от компании (организации): ООО ГК ПрофЭлектро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 9409491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9409491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9409491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента персонала и коммуникации
Компания ГК ПрофЭлектро предлагает своим клиентам комплексные поставки электротехники и светотехники: от замены лампочки в квартире до полного снабжения строительных объектов. Компания на рынке с 2011 года, у нас более 3000 постоянных клиентов, которые нам доверяют.
Наша цель
Через светотехническую и электротехническую продукцию донести свет, тепло, комфорт каждому человеку и предприятию, в любой уголок нашей страны.
МЫ — проводник света, тепла и комфорта!!!
Вам предстоит:
- Организация работы подчиненных отделов на основании регламентов, оргполитик и материалов руководящего состава. Управление, контроль деятельности, достижение поставленных планов и квот сотрудниками по направлениям: коммуникация; найм, направление, обучение, повышение квалификации, коррекция персонала, контроль качества выполнения бизнес-процессов.
- Планирование, составление и исполнение планов работы.
- Контроль и достижение поставленных планов и квот по направлению адаптация и обучение стажеров/сотрудников. Обеспечение руководствами по специальности (регламентов, оргполитик и прочих материалов по каждой должности, с актуальным содержанием и в настоящем времени). Разработка программ обучения, тестирования для персонала.
- Участие в собраниях, корпоративных мероприятиях, конференциях.
- Заполнение личных статистик относящихся к данной должности. Контроль по своевременному заполнению статистик сотрудников компании. Анализ статистик компании, определение области препятствующей производству, координация с руководителем для ее улаживанию.
- Обеспечение сотрудникам компании условий, необходимых для качественного исполнения ими своих производственных обязанностей. Оптимизация условий.
- Мониторинг счетов для получения максимально выгодных условий на рынке цена/качество/отсрочка, составление и контроль подачи заявок на финансовое планирование на приобретение услуг и товаров, контроль и оплаты счетов, поставок и закрывающих документов для обеспечения нужд компании.
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании, решение организационных и коммуникационных вопросов.
- Соблюдение кодекса компании каждым сотрудником для укрепления позитивной корпоративной культуры.
Нам нужен сотрудник, который:
- Целеустремленный, коммуникабельный, инициативный, с активной жизненной позицией.
- Пунктуальный, самостоятельный, ответственный.
- Стрессоустойчивый и доброжелательный.
- Быстро обучаем.
- С грамотной устной и письменной речью.
- Уверенный пользователь программы Word. Приветствуется знание и навыки в Adobe Photoshop, Битрикс 24, 1С УТ, 1С КСУ, PowerPoint.
- Хочет работать в команде, реализовывать свой потенциал, развиваться и достойно зарабатывать.
Мы предлагаем:
- Офис находится около метро м. Румянцево (БП Румянцево)
- Своевременная заработная плата окладная часть + мотивация. Выплаты 2 раза в месяц всегда своевременно.
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье, гос. праздники - выходные дня
- Оформление по ТК РФ;
- Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
- Насыщенную корпоративную жизнь, бесплатный чай и кофе, отличная атмосфера, скидка на продукцию компании;
- Внутреннее обучение, помощь на начальных этапах работы;
- Внешнее обучение за счёт компании (наличие библиотеки, различные тренинги и семинары).
Мы находимся:
Ст. м. Румянцево, 1 мин. от метро, Бизнес-парк "Румянцево"
Мы ждем Вас в наш дружный коллектив!
Мы ценим своих сотрудников и предоставляем достойные условия труда!
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента персонала и коммуникации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9409476 на должность Менеджер клиентского отдела от компании СДЭК 1905 года в городе (населенном пункте) Москва