от компании (организации): ООО Управляющая компания Альянс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 9419102 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9419102 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9419102 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Организация эффективного взаимодействия с Клиентами, координация по вопросам:
- Документооборота – оформление Договора/ Лицензионного соглашения, Приложений, получение учредительных документов и т.д.
- Финансам – счета, контроль оплат, закрывающие документы, оригиналы для бухгалтерии, контроль сроков
- Экспертизы и Паспорта качества – консультации, ответы на вопросы
- Организация подготовки документа «Программа испытаний и список аккредитованных лабораторий» - от Заявки Экспертам до оформления итогового документа.
- Организация подготовки Паспортов качества (электронные версии + свидетельства для технических изделий). Ведение внутренних реестров, отслеживание срока действия паспорта качества.
- Организация взаимодействия с Экспертами и Клиентами по системе СНКК (текущие Клиенты).
- Ведение внутренней информационной базы по Клиентам.
- Архивирование документов (в т.ч. финансовых) по каждому Клиенту на бумажном и эл. носителе.
- Прием входящих звонков от Потребителей и Клиентов, помощь в решении орг. вопросов.
- Выполнение прочих задач из внутреннего Плана работ.
- Выполнение прочих задач Руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Официальное оформление по ТК
- Офис ст.м. Аэропорт
- Режим работы 5/2 с 10.00 до 19.00
- Работа в стабильной компании
- Чай, кофе, комфортный офис
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9419101 на должность Оператор по бронированию от компании Coral Travel в городе (населенном пункте) Москва