от компании (организации): INTERNATIONAL TRAVEL SERVICE (I.T.S.) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 9419217 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9419217 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9419217 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела бронирования
Вакансия: «Главный специалист отдела бронирования».
Требуемый опыт работы: от 5 лет.
Полная занятость, полный день.
ООО «Интернейшнл Трэвел Сервис» (I.T.S.) работает в сфере оказания туристских услуг с 1995 года и занимается сопровождением командировок и индивидуальных поездок корпоративных и частных клиентов.
Условия работы:
Оформление: в соответствии с ТК РФ.
Оклад до вычета НДФЛ 80 000 рублей на испытательный срок (не включая оплату обедов).
После успешного прохождения испытательного срока оклад устанавливается по договоренности.
Испытательный срок: 2 месяца.
Месторасположение офиса:
метро "Пушкинская" (шаговая доступность),
Режим работы:
понедельник-пятница с 10:00 до 19:00;
обеденный перерыв 1 час;
суббота, воскресенье - выходные дни;
Возможен ненормированный график работы. Компенсируется в соответствии с ТК РФ.
Соцпакет:
оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
оплачиваемые обеды из расчета 210 рублей за один рабочий день (около 5 000 руб./мес.);
оплачиваемый служебный мобильный телефон.
Основные должностные обязанности главного специалиста отдела бронирования:
Работа с корпоративными и частными клиентами:
- обработка заявок согласно принятому регламенту;
- информирование заказчиков по авиа и ж/д билетам: консультации о времени рейса, аэропорте, стоимости, альтернативных вариантах перелета и сопутствующих услугах;
- бронирование, продажа, изменение, аннуляция авиа и ж/д билетов, оптимизация стоимости билетов;
- оказание услуг заказчикам по подбору, бронированию и продаже, аннуляции и/или замене номеров в гостиницах (иных местах временного размещения) на территории РФ и зарубежом, трансферов, встреч, проводов и сопровождения в аэропортах (зонах прилета/вылета) на территории РФ и зарубежом; экскурсионного обслуживания на территории РФ и зарубежом; частных и групповых туров, включая круизы и вип-авиацию, на территории РФ и зарубежом;
- организации mice-мероприятий на территории РФ и зарубежом и др. наземного обслуживания;
- оформление страховых полисов, исполнение прочих поручений в рамках компетенции отдела;
- своевременное занесение информации по заказам в финансовую систему;
- контроль своевременной оплаты счетов заказчиками;
- контроль и проверка выставленных счетов и реестров поставщиками, взаимодействие с финансовым отделом;
- контроль обновления информации на сайте компании в рамках оказания услуг по наземному обслуживанию и бронированию билетов, включая специальные предложения;
- взаимодействие с партнерами продаваемых услуг, в том числе с авиакомпаниями и прочими поставщиками;
- поиск новых поставщиков, включая договорное сопровождение, улучшение условий по существующим договорам с поставщиками;
- содействие в подборе персонала в отдел бронирования, помощь в адаптации и оказание поддержки новым сотрудникам;
- недопущение возникновения конфликтов, помощь в разрешении спорных ситуаций;
- взаимодействие со службой «24» для решения возникающих вопросов, ежедневная проверка и контроль работы службы.
Необходимые требования к соискателю:
- опыт работы от 5 лет; высшее профильное* образование (* - желательно);
- опыт работы в системах: Amadeus, Сирена;
- наличие сертификатов Amadeus, Сирена обязательно;
- умение работать с большим объемом информации, сложными маршрутами, возвратами и обменами авиа и железнодорожных билетов, групповыми перелетами;
- опыт работы с "профайлами" клиентов, трехсторонними договорами, скидками и привилегиями для клиентов;
- знание английского языка на уровне intermediate;
- техническая грамотность, владение компьютерными программами (MS Word, MS Excel, Access, Outlook, Интернет) и оргтехникой на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С* (*- желательно);
- умение работать в режиме многозадачности, принимать решения и нести за них ответственность;
- ориентированность на клиента и результат, интенсивная работа полный рабочий день;
- личные качества: дисциплинированность, энергичность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, хорошая обучаемость
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела бронирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9419216 на должность Менеджер по работе с заказчиками (Государственный сектор) от компании ООО ЦППБ АТОЛЛ в городе (населенном пункте) Москва