от компании (организации): ЗАО Смарт Холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление гостиницами"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 9420205 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9420205 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9420205 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Бармен (ОТЕЛЬ)
MOSCOW CHEKHOFF HOTEL
CURIO COLLECTION BY HILTON
Команда профессионалов работающих в MOSCOW CHEKHOFF HOTEL приглашает присоединиться
в свои ряды БАРМЕНА
Функционал:
Принимать участие в проведение инвентаризаций, участвовать в собраниях и других мероприятий.
Поддерживать минимальный и максимальный сток и делать заказ на напитки.
Своевременно представлять Руководству все документы о выявленных ошибках, недостачах, изменениях в меню и т.п., в соответствии с установленной процедурой.
При бое посуды, аккуратно складывать в специальный контейнер, и составлять акты списания.
Следить за состоянием и чистотой в баре, подсобных помещений, сервис-зоны бара, используемого оборудования и инвентаря.
Выполнять требования по открытию и закрытию смены.
Составлять заказ на склад на следующий день и оформлять реквизиции в соответствии со стандартом.
Ежедневно проверять сроки годности продукции и товаров.
Своевременно информировать Управляющего Службы питания и напитков обо всех проблемах, технических неисправностях и продукции, подлежащей списанию или с истекающим сроком годности.
Следить и своевременно заказывать необходимые для нормальной работы бара канцелярские принадлежности, бумагу для принтеров, чеки и т.п.
Следить за чистотой меню и винных карт, расчетных папок, при необходимости заменять их.
Выполнять установленные требования по приему, учету, выдаче и хранении денежных сумм и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, осуществление расчета по чеку и получение оплат.
Знать полный ассортимент блюд и напитков, специальных предложений и фирменных блюд и напитков, уметь отвечать на вопросы, касающиеся способов, времени приготовления и стоимости блюд и напитков, соответствии вин и блюд; знать информацию об отсутствующих в данный момент наименованиях в меню.
Знать стандарты гостеприимства, стандарты подачи блюд и напитков.
Открывать счета в системе Майкрос. Осуществлять приготовление заказов на напитки, в соответствии со стандартными процедурами приготовления заказа строго по чеку из принтера, расположенного в баре, учитывая при этом установленные нормы времени подачи напитков и предпочтения гостя.
При приготовлении заказов на напитки, в том числе коктейлей, руководствоваться утвержденной рецептурой, дозировкой, обязательно используя мерный стакан.
В случае нестандартных заказов, предварительно предупредить гостя о стоимости заказа.
Проверять соответствие температуры подачи (холодное – холодное, горячее – горячее), оформления и внешнего вида блюд и напитков принятым стандартам
Вовремя забирать заказанные блюда с кухни и бара и подавали их гостям в соответствии со стандартными нормами времени подачи блюд и напитков, учитывая предпочтения гостей
Проверять все ли нравится гостю после каждой подачи блюд и напитков.
Улыбаться, быть максимально вежливым, приветливым и предупредительным с гостями. Уделять особое внимание комментариям, пожеланиям, просьбам и жалобам гостей, немедленно реагировать на них и разрешать конфликтные ситуации.
Своевременно информировать своего руководителя обо всех проблемах, ошибках, забытых вещах, жалобах и инцидентах с гостями.
При работе в баре приветствовать каждого гостя, подойти к гостю не позднее 1 минуты после посадки гостя за стойку.
Отвечать на телефонные звонки, в соответствии со стандартами телефонного этикета.
Знать и соблюдать правила и процедуру бронирования столов для гостей, при работе в ресторане - аккуратно вносить записи в книгу резерваций.
Знать винную карту и уметь давать рекомендации гостю, при необходимости уметь проводить деконтаж (подача красного вина и разлив его в графин).
Своевременно принимать заказы на блюда и напитки в соответствии с предписанной процедурой, обязательно повторять заказ гостю.
При работе в баре открывать счета в системе Майкрос в течение одной минуты. Правильно указывать номер стола, количество гостей, количество и наименование блюд и напитков, а также необходимую дополнительную информацию для кухни и бара.
При работе в баре пробивать заказы в системе Майкрос в соответствии с установленными правилами для начала приготовления заказа на кухне и в баре.
Готовить заказы и на напитки, в том числе коктейли, следуя стандартным процедурам приготовления заказа строго по чеку из принтера, расположенного в баре, учитывая при этом нормы времени подачи напитков и предпочтения гостя.
В случае нестандартных заказов коктейлей, уточнять рецепт у гостя, внося все использованные ингредиенты в систему Майкрос, предварительно предупредив гостя о стоимости коктейля.
Постоянно по мере возможности убирать со стойки использованную посуду, стекло, салфетки, приборы, менять пепельницы (в пепельнице не должно быть более одного окурка).
При работе на баре постоянно по мере необходимости убирать со стойки поднос с использованной посудой, стеклом и салфетками, протирая после этого стойку. Уносить подносы с использованной посудой в моечную и освобождать их в соответствии с установленным порядком.
При работе в баре мыть посуду, стекло, приборы и барное оборудование.
При работе в баре мыть барное оборудование, приносить их моечной чистую посуду, расставлять ее в баре в соответствии с установленным порядком.
Постоянно обеспечивать наличие необходимого количества посуды, стекла, приборов и т.п., следить за их состоянием и чистотой. Натирать стекло и приборы.
Убирать посуду со стойки сразу после ухода гостей. Натирать покрытие стойки.
Получать со склада заказанную продукцию, расставлять всю полученную продукцию, а также все необходимое для работы в положенном порядке.
Заполнять акты на списание испорченной продукции.
Проводить ежемесячную инвентаризационную опись продуктов и напитков в баре.
По требованию руководителя или его заместителя проводить внеплановую инвентаризацию продукции бара.
Осуществлять в полном объеме выполнение ежедневных дополнительных заданий, список которых перечисляется каждый день в письменном виде на плане бара или выдается индивидуально руководителем подразделения в смену.
В конце смены сдавать всю отчетную документацию в соответствии с установленной процедурой.
Подготавливать для работы все необходимые бланки и получать нужные для работы сведения о проживающих гостях в отеле
Проводить работу на контрольно-кассовых терминалах в соответствии Правилами эксплуатации и работы на ККТ при осуществлении денежных расчетов с населением. Принимать все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и ценных бумаг и предотвращения ущерба.
Перед началом смены по мере необходимости получать размен наличных денег для кассы в соответствии с установленным порядком.
Осуществлять расчет по чеку и получать оплату.
Обрабатывать все чеки, правильно и соответствующим образом, хранить банк наличных денег, аккуратно выдавать сдачу.
Закрывать чек в течение одной минуты после получения оплаты. Чек не должен оставаться открытым после ухода гостя.
Осуществлять процедуру закрытия счетов, учитывая формы оплаты.
При оплате наличными - принести сдачу гостю и оригинал закрытого чека в папке.
При оплате кредитной карточкой – принести гостю на подпись слип, оригинал закрытого чека, кредитную карту и ручку; попросить гостя расписаться на слипе, сверить подпись на слипе с оригиналом на кредитной карте; копию слипа отдать гостю, а оригинал - менеджеру либо старшему в смену.
При оплате на комнату – попросить гостя подписать чек, проверить четкость подписи на чеке, его полностью написанное имя и номер комнаты, в случае подозрительной подписи, сверить ее с подписью на гостевой карточке гостя в отделе Приема и размещения гостей. Принести гостю оригинал закрытого чека.
Знать все возможные случаи предоставления скидок по оплате.
При возникновении конфликтных или спорных ситуаций, в том числе по кассовым операциям, незамедлительно обратиться за помощью к непосредственному руководителю (а в отсутствии его к дежурному менеджеру) и ни в коем случае не превышать своих полномочий.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
-оплата труда: должностной оклад/бонусная система выплат;
-доплата за работу в ночное время;
-выход в смену 2300 рублей;
-удобные графики работ: гибкие/сменные; дневные/вечерние/ночные;
-оформление в соответствии с Тк РФ;
-бесплатное питание;
-развитая социальная политика сетевого отеля расположенного в центре Москвы,
в прекрасном красивом здании;
-хороший, социально активный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Бармен (ОТЕЛЬ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9420204 на должность Тракторист МТЗ-82 от компании ОАО Московский Конный завод № 1 в городе (населенном пункте) Одинцово