от компании (организации): ООО НПТ Климатика в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 35000 до 55000 руб.
Вакансия № 9470065 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9470065 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9470065 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Работа нацелена на взаимодействие с клиентами компании и техническим отделом компании:
1. Обработка запросов на подбор вентиляционного оборудования от клиентов:
- работа с электронной почтой (большой объем информации);
- уточнение необходимых технических данных (работа со снятием потребностей клиента);
- уточнение необходимых коммерческих данных по работе с данным клиентом (наличие скидки, спецпредложений);
- оформление запроса на подбор оборудования в фирменную программу подбора оборудования;
- при необходимости - принятие технического решения, либо переадресация запроса инженеру тех. отдела;
- отправка готовых Коммерческих Предложений клиентам на рассмотрение/утверждение;
- ведение отчетности, реестра объектов в работе, отправленных КП.
2. Обработка запросов на выставление счетов от клиентов:
- получение утвержденных, подписанных тех. листов от клиента;
- отправка на проверку тех. листов инженеру, который производил подбор на соответствие;
- отправка задания на выставление счета по утвержденному тех.листу;
- отправка готовых счетов клиентам.
3. Консультирование клиентов по общим (организационным) вопросам.
4. Консультирование клиентов по простым техническим вопросам, в том числе по каталогу и программе подбора, прайсу.
5. Переадресация сложных технических вопросов инженерам технического отдела.
6. Оперативная обратная связь клиентам, поддержка контакта, стимулирование продаж.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Техническое средне-специальное или высшее образование;
Опытный пользователь ПК : Excel, желательно 1С УПП, AdobeAcrobat;
Опыт ведения документации, грамотная письменная и устная речь, навыки делового общения.
Опыт работы в среде продаж, клиентской поддержки приветствуется;
Умение работать самостоятельно и в составе инженерной группы;
Способность работать с большими объемами информации, системность, хорошая память, аккуратность, клиентоориентированность, технический склад ума.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Место работы: город Климовск, улица Ленина. (Шаговая доступность от ж/д "Гривно");
Оформление в соответствии с ТК РФ;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
З/П - оклад 30000 + премиальные по итогам работы.
Возможность профессионального и карьерного роста;
Готовы рассмотреть начинающих специалистов с профильным образованием без опыта.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9470041 на должность Менеджер по продажам футбольных туров в Англию от компании ООО АТЛАНТ в городе (населенном пункте) Москва