от компании (организации): BBDO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9474727 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9474727 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9474727 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Группа компаний BBDO Group приглашает кандидатов на вакансию специалист технической поддержки пользователей для работы в молодом, творческом коллективе.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Обслуживание компьютерной техники пользователей (~ 1 400 ПК);
- Прием, регистрация, классификация и эскалация обращений от сотрудников компании по телефону и электронной почте;
- Решение инцидентов и проблем на первой и второй линиях технической поддержки;
- Консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами, разрешение типовых вопросов;
- Установка и настройка новых рабочих ПК;
- Настройка корпоративной почты на телефоны на базе iOS, Android;
- Работа в корпоративной системе ServiceDesk.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Образование в области ИТ;
- Знание и понимание семейства операционных систем Microsoft Windows XP, Windows 7, Windows 8 (на уровне администратора локальной системы);
- Приветствуется знание Mac OS X и выше;
- Знание пакета программ MS Office 2007 – 2013 (установка, настройка, разрешение проблем совместимости);
- Опыт удаленного администрирования рабочих станций;
- Опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей, восстановление после сбоев;
- Опыт мелкого ремонта компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д);
- Коммуникабельность, общительность, умение работать с людьми;
- Навыки работы в режиме многозадачности;
- Английский язык – технический.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Работа в крупной стабильной компании с мировым именем;
- Оформление по ТК РФ с первого дня (официальная заработная плата, отпуск, больничные);
- Добровольное медицинское страхование;
- Стабильная заработная плата - просьба указывать пожелания в сопроводительном письме;
- Регулярное обучение;
- Профессиональный и дружный коллектив;
- График работы: 5/2; с 10.00- 18.45 или с 11.00 – 20.00;
- Полная занятость.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9474724 на должность Специалист отдела финансового мониторинга сомнительных операций от компании ЛОКО-БАНК в городе (населенном пункте) Москва