от компании (организации): Roistat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9493323 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9493323 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9493323 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт - менеджер
О нас
Roistat - сервис сквозной аналитики, он помогает сократить расходы на рекламу сайта и увеличить прибыльность бизнеса. С помощью аналитики Roistat можно определить неэффективные рекламные каналы и влиять на ключевые бизнес-показатели.
Мы IT компания - разработчик данного продукта.
Подробное видео о компании, офисе и продукте тут https://www.youtube.com/watch?v=9x4aKluEcyI&t=307s
Что нужно любить что бы у нас работать:
- учиться и осваивать новые знания
- пунктуальность
- честность
- открытость
- дружелюбие
- работать на результат
Чем нужно будет заниматься:
- Совершать исходящие вызовы действующим и потенциальным клиентам компании с целью продажи системы Roistat на особых условиях;
-Сопровождать действующий клиентов;
- Помогать клиентам в работе с сервисом;
- Обучать и развивать клиентов
- Увеличивать чек;
- Контролировать своевременность оплаты;
- Выполнять планы по обслуживанию агентских аккаунтов на рекламных площадках.
Что нужно уметь и знать:
- опыт работы в сопровождении клиентов от полугода
- опыта работы по обслуживанию агентских аккаунтов на рекламных площадках будет как преимущество
- знание и понимание техник Upsale и кросс-продаж
- высокий уровень обучаемости
- отсутствие барьеров в общении с людьми любого статуса
- понимание системы работы интернет-рекламы будет весомым преимуществом
Чего не будет:
- жестких правил и бюрократии
- унылых людей рядом
- бумажной работы (автоматизированные процессы)
Что мы предлагаем
Хорошие условия труда:
- официальное оформление и белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц без задержек, на карту)
- оплачиваемый больничный в полном размере
- график работы с 9 до 18
- выходные - выходные, праздники - праздники. В общем на новогодние каникулы - гуляем :))
- 7 дней оплачиваем больничный без предоставления документов
Прозрачную и понятную систему карьерного роста:
- можно искать себя в разных отделах и должностях
Обучение и профессиональное развитие:
- оплачиваемое обучение от компании (после прохождения испытательного срока)
- руководство максимально вовлечено в развитие компании
Молодой и дружный коллектив:
- на все корпоративы сотрудники приходят с семьями :)
- средний возраст сотрудников 25 лет
Комфортный офис рядом с метро Парк Победы:
- до офиса 7 минут пешком от метро
- до МЦК ходит автобус (5 минут)
Огромный лаунж с летним кафе на балконе:
- кофе машина
- свежие фрукты, конфеты и печеньки каждый день в офисе
- удобное рабочее место с ортопедическим креслом
- турник, PS4+ телевизор 60’’ и профессиональный кикер
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9493319 на должность Руководитель отдела продаж недвижимости от компании ООО КРЭС Консалтинг в городе (населенном пункте) Подольск