от компании (организации): ТопДеливери в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 9497801 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9497801 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9497801 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки (качества)
Компания осуществляет курьерскую доставку своими силами по всей территории РФ
Отдел осуществляет взаимодействие с получателями посылок и курьерским составом. Является первой точкой входа по любым обращениям в компанию, касающихся доставки заказов. Осуществляет согласование доставки для заказов. Является проверяющим звеном качества услуг компании.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки (качества)
- Разработка и реализация стратегии развития отдела клиентской поддержки
- Управление эффективностью в рамках организации: поиск решений по снижению удельной нагрузки на сотрудника, внедрение новых схем, бизнес-процессов, интерфейсов и тд, автоматизация АРМ оператора и смежных процедур
- Подбор и обучение персонала, актуализация методов обучения, тестирования, мотивации, контроля
- Управление контролем качества подразделения: соблюдение регламентов работы, эффективность работы каждого сотрудника, соблюдение скриптов общения, вход. /исход. звонки с клиентами, водителями, соблюдение регламентов деловой переписки
- Управление операционной деятельностью: планирование ежемесячной нагрузки на входящем и исходящем направлении КЦ; формирование графиков КЦ; управление загруженностью и Service Level;
- Принятие решений в непредвиденно сложных ситуациях
- Взаимодействие с поставщиками решений для отдела
- Сбор аналитических данных, предоставление отчетности по обращениям в компанию, итоговые презентации работы отдела
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела поддержки (качества)
- Высшее образование;
- Продвинутый пользователь ПК (MS Office)
- Навык постановки задач в IT и доведение до конечного результата
- Аналитический склад ума, инициативность
- Способность оперативно обучаться в процессе работы
- Стаж работы в подобной должности от 3х лет
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела поддержки (качества)
- Оформление по ТК РФ
- График работы с 9.00 до 18.00 при пятидневной рабочей неделе;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки (качества)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9497753 на должность Product manager от компании ЛитРес в городе (населенном пункте) Москва