от компании (организации): ООО Кадровое агентство Евгения Манякова в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 9506345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9506345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9506345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (информационная система)
О компании:
- московская компания, основана в 2005 г., занимается поставкой, внедрением и сопровождением российской электронной информационно-справочной системы (ИСС) в области автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства и автоматизации нормативно-технического документооборота.
Структура компании:
администрация, отдел корпоративных продаж, отдел внедрения ИСС, отдел техподдержки ИСС и отдел по обучению пользователей ИСС
О продукте ИСС:
результатом внедрения данного продукта в производственные процессы компаний-клиентов является улучшение процессов жизненного цикла изделий. ИСС может быть интегрирована с системами PLM, PDM, MDM, СЭД, а также с CAM/CAD/CAE и др. ПО, входящим в IT - инфраструктуру предприятий. Конечные пользователи ИСС – сотрудники (инженеры) предприятий оборонно-промышленного комплекса, машиностроительных холдингов, компаний нефтегазовой отрасли и других крупных компаний. ИСС устанавливается на сервере компаний-клиентов.
Задачи отдела техподдержки:
своевременное обновление и поддержка корректной работоспособности ИСС у конечных пользователей компаний-клиентов (в компаниях-клиентах за корректную работу ИСС отвечают собственные ИТ-специалисты)
Подчинение: Техническому директору
Подчиненные: специалисты отдела техподдержки, 6 чел.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (информационная система)
- организация эффективной работы отдела технической поддержки
- контроль качества работ, выполняемых специалистами отдела
- подготовка аналитических отчетов с показателями работы отдела
- подготовка предложений по оптимизации работы отдела технической поддержки
- взаимодействие с разработчиком ИСС по вопросам функционирования системы
- консультирование и оказание практической помощи специалистам при решении особо сложных проблем
- разработка планов работы сотрудников отдела
- проведение аттестации сотрудников отдела
- сопровождение ключевых клиентов на этапе опытной эксплуатации ИСС
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (информационная система)
- образование в сфере IT или смежных сферах
- опыт руководства отделом техподдержки / IT-отделом (службы)
- опыт оптимизации рабочих процессов внутри IT-отдела/службы
- опыт работы с системами Service Desk
- опыт администрирования информационных систем предприятия
- знание основ управления IT-услугами по стандарту ITIL/ITSM
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (информационная система)
- офис компании расположен в г. Москве, рядом с метро "Шоссе Энтузиастов"
- з/п от 80 000 руб. до вычета НДФЛ, обсуждается
- график работы: пн - чт с 9:00 до 18:00 (пт до 17:00)
- обучение ИСС в учебном центре компании-разработчика
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки (информационная система)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9506339 на должность Водитель доставки на автомобиле компании (г. Химки) от компании Тануки, японский ресторан в городе (населенном пункте) Химки