от компании (организации): ИП Конкина Мария Радиславовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 45000 до 150000 руб.
Вакансия № 9512373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9512373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9512373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Мы растем и ищем сотрудника в молодую и дружную команду. Мы оказываем качественные услуги в сфере юридических консультаций и в сфере недвижимости, наши клиенты довольны, и рекомендуют нас друзьям. Чтоб не было лишних вопросов, то прочитай вакансию внимательно.
Требования.
Юридическое, экономическое образование для данной должности не требуется!
БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ И ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ
Успешный опыт работы в сфере продаж товаров / услуг, обслуживания клиентов ( или желание научиться)
Умение работать с большим объемом информации, поступающей от клиента в процессе консультации;
Опыт ведения переговоров на любом уровне;
Опыт оформления документов;
Желание обучаться и приобретать новые навыки.
Эта работа для вас, если:
Вы привыкли работать на результат, а не ради галочки.
Вы ответственны и дисциплинированны, умеете ставить задачи и выполнять их в срок.
Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми.
Вы владеете или готовы активно учиться навыкам переговоров и продаж.
Вы хотите много работать, зарабатывать и приобретать ценные навыки.
Дополнительным плюсом для вас будет:
Опыт переговоров с клиентами в офисе, и заключении договоров с ними (если нет – научим!).
Обязанности.
ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ НЕТ
Первичная работа с входящим потоком клиентов: проведение консультаций и помощь в выборе подходящей услуги с учетом потребности клиента, оформление сделки;
Работа в информационной системе CRM, ввод данных в специальные программы документооборота;
Заключение договоров с клиентами;
Формирование пакета документов от клиентов для отправки в головной офис;
Контроль и анализ плановых показателей, формирование отчетности
Условия работы.
Мы ценим своих сотрудников, поэтому у нас есть:
Развитая корпоративная культура;
Оплачиваемая стажировка с возможностью достойно зарабатывать с первого дня работы;
Подарки к праздникам сотрудникам и их детям;
Ежемесячные общие собрания с собственниками бизнеса и награждения лучших сотрудников Компании;
Профессиональное обучение и развитие.
Мы заботимся о здоровье и комфорте сотрудников, поэтому предлагаем:
Работу в современном бизнес-центре с удобной транспортной развязкой, оборудованное рабочее место;
Удобный график 5/2 с 10:00 до 20:00, выходные плавающие;
Комфортную обеденную зону, чай, сахар без ограничения.
заработная плата с выплатой 2 раза в месяц. Заработная плата состоит из фиксированного оклада и %. Совокупный доход успешного менеджера - от 45000 до 150000.
Мы поддерживаем командность, поэтому у нас:
Дружный, активный, молодой коллектив;
Корпоративные мероприятия, конкурсы для сотрудников и их детей;
Развита система адаптации и наставничества.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9512368 на должность Помощник логиста от компании Группа компаний Gidrolica в городе (населенном пункте) Москва