от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 9513376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9513376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9513376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов по бухгалтерскому аутсорсингу
Вакансия компании: ООО "ЮРВИСТА"
Юридическая компания URVISTA с 2005 года работает на рынке юридических услуг и несет знания и профессиональный опыт клиентам, придавая уверенность в успешности задуманных планов, помогая их реализовывать.
Основным направлением деятельности компании является оказание юридических услуг в самых различных сферах - регистрация бизнеса в России, сертификация, бухгалтерские услуги, лицензирование и СРО, оформление недвижимости, международные проекты, патентование.
Работая почти во всех отраслях права на российском и международном рынках, мы предлагаем широкий спектр разовых и комплексных услуг. Юристы компании имеют отличные теоретические знания и практические навыки.
Наша компания:
- входит в ТОП - 50 юридических компаний;
- 5000 новых клиентов в год;
- специалисты компании являются спикерами в различных СМИ по сложным юридическим вопросам.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель проектов по бухгалтерскому аутсорсингу
На этапе экспертной продажи бухгалтерских услуг Вам предстоит:
- для Клиентов только регистрирующих бизнес - погружаться в специфику будущего бизнеса Клиента, помогать выбирать выгодную систему налогообложения, по итогам переговоров - готовить коммерческое предложение, поддерживать с Клиентом коммуникацию до заказа услуги;
- для Клиентов с действующим бизнесом - разобраться с текущим состоянием их учета, предлагать варианты оптимизации учетных процессов, узнавать, в чем Клиент испытывает сложности (даже если ему это неочевидно); вскрывать текущие финансовые и налоговые риски; инициировать исправление и улучшение ситуации, по итогам переговоров - готовить коммерческое предложение, поддерживать с Клиентом коммуникацию до заказа услуги;
- в ходе коммуникаций с Клиентами оказывать экспертную поддержку, никакой «воды»; только конкретные, полезные рекомендации на понятном Клиенту языке;
- фиксировать все коммуникации с Клиентами в CRM, планировать новые коммуникации.
В ходе бухгалтерского обслуживания Клиентов Вам предстоит: - организовывать работу, при необходимости собирать команду под проект, распределять обязанности;
- регулярно поддерживать контакт с действующими Клиентами (не реже 1 раза в месяц проводить личные встречи);
- контролировать ход работы и оценивать результат;
- на этапе изменений в бизнесе Клиента - корректировать/ адаптировать учетные и бизнес-процессы;
- постоянно думать о том, чем еще можно помочь Клиентам (рассказывать о важных изменениях в законодательстве, предлагать - где это уместно - налоговое структурирование бизнеса, автоматизацию учетных процессов, оптимизацию документооборота и пр.)
- проектировать решения, которые кратчайшим путем приведут к ожидаемым результатам.
Другие обязанности: - участвовать в вебинарах и семинарах, организуемых компанией;
- участвовать в съемках видео;
- готовить новости, статьи на сайт;
Требования к квалификации:
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы главным бухгалтером;
- Опыт одновременного ведения нескольких ООО, ИП на разных системах налогообложения;
- Грамотная устная и письменная речь
- Презентабельность
Образование: высшее
Условия работы:
- Оформление на работу в соответствии с Трудовым Законодательством РФ
- График работы пн.-пт. с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00
- Оплачиваемый отпуск - 4 недели в году
Опыт в работы в консалтинге станет Вашим преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов по бухгалтерскому аутсорсингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9513374 на должность Бизнес-аналитик от компании БИГ в городе (населенном пункте) Москва