от компании (организации): adidas, Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9519211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9519211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9519211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM manager (Менеджер программы лояльности)
Обязанности работника на вакансии: CRM manager (Менеджер программы лояльности)
- Участие в разработке правил и принципов программы лояльности, контроль исполнения
- Анализ результатов программы лояльности
- Формирование стратегии взаимодействия с потребителями бренда adidas и составление планов запуска кампаний в соответствии с утвержденным календарем бренд-маркетинговых активностей и целями по трафику и продажам;
- Привлечение и удержание лояльной базы клиентов бренда;
- Лидирование проектов по сбору данных о клиентах компании, их загрузку в базу данных компании с возможностью их последующей обработки, лидирование проектов по обогащению данных
- Запуск коммерческих и маркетинговых мероприятий, направленных на повышение лояльности, определение их принципов и механики, контроль проведения
- Проведение исследований с целью выявления возможностей по увеличению продаж, осуществляемых потребителями, состоящими в лояльной базе бренда adidas;
- Лидирование проектов по получению обратной связи от клиентов компании, её анализ с целью повышения удовлетворенности клиентов, исправление негативного опыта клиентов;
- Координация работы агентств и партнеров в рамках реализации кампаний: заключение договоров с агентствами и партнерами, ведение документооборота по проектам. Контроль соблюдения сроков реализации кампаний и расходов маркетингового бюджета.
Требования к работнику на вакансии: CRM manager (Менеджер программы лояльности)
- Высшее образование
- Минимум 3 года опыта работы в управлении программами лояльности
- Наличие успешных кейсов по увеличению базы лояльных клиентов
- Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate обязательно
Условия труда для работника на вакансии: CRM manager (Менеджер программы лояльности)
- Конкурентная заработная плата
- Скидка на продукцию компании
- Частичная компенсация питания
- Скидка на посещение собственного фитнеса клуба топ-уровня
- ДМС после испытательного срока
- Бесплатная парковка у офиса, бесплатный корпоративный транспорт от м. Крылатское, м. Улица 1905 года
Откликнуться на эту вакансию: CRM manager (Менеджер программы лояльности)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9519210 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва