от компании (организации): ООО Авиотто в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 100000 руб.
Вакансия № 9522810 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9522810 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9522810 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
Вакансия подойдет соискателям, как с опытом работы, так и без опыта.
Для начинающих специалистов мы предлагаем отличные условия для начала трудовой деятельности и получении большого опыта в общении с клиентами.
Компания "Авиотто" - это:
- Бесплатный сервис поиска и бронирования гостиниц и отелей.
- Крутые и очень известные клиенты.
- Удобный гибкий график работы, возможно совмещение и подработка.
- Стабильный оклад с возможностью зарабатывать больше.
- Обучение и развитие навыков общения.
- Современный красивый офис с эргономичными рабочими местами
- Позитивный, молодой и амбициозный коллектив с дружной атмосферой и взаимовыручкой.
- Руководители, которые всегда поддержат, дадут мудрые советы и помогут в трудных ситуациях.
Мы предлагаем:
- Заключение трудового договора с первого дня работы.
- Официальное оформление согласно ТК РФ после испытательного срока.
- Тренинги с профессиональным бизнес-тренером по навыкам активным продаж, по работе с возражениями и сложными клиентами, по современным методикам планирования времени, по самым современным методикам клиентского обслуживания.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
- Грамотный письменный и устный русский язык, приветствуется знание иностранных языков.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Доброжелательность и позитивный настрой.
- Обязательное условие: компьютерная грамотность и высокая скорость работы в интернете.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
- Приём входящих звонков, обработка заказов с эл.почты, бронирование по интернету.
- Консультирование клиентов по телефону.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Работа в комфортных условиях в молодой команде (кухня, современное оборудование, техника, мебель, Бизнес-Центр класса "В").
- Оклад + % от бронирований.
- Обучение от компании. Карьерный рост.
- График работы: 5/2 либо 2/2. Обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
- Испытательный срок: до 2 месяцев.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9522801 на должность Менеджер по туризму от компании ООО Гуру Тур (Уполномоченное агентство Coral Travel) в городе (населенном пункте) Москва