от компании (организации): Kelly в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9540626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9540626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9540626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса
Должностные обязанности:
- Управление визовым центром, контроль и улучшение клиентского сервиса;
- Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие);
- Обеспечение стандартов компании по качеству и скорости обслуживания клиентов;
- Поддержание и усовершенствование бизнес-процессов;
- Организация операционных процессов при внедрении новых услуг;
- Ведение финансово-экономической отчетности;
- Коммуникация с клиентами разных социальных статусов;
- Коммуникация с посольством страны в России, ведение переговоров относительно операционных процессов, решение конфликтных и неоднозначных ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентского сервиса
- Свободное владение английским языком (обязательно, частая коммуникация с посольством);
- Системность мышления, знание и умение оперировать показателями эффективности работы клиентского сервиса;
- Умение эффективно управлять командой от 30 человек;
- Опыт операционного управления торговой точкой;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Умение показать личным примером высокий стандарт клиентского сервиса;
- Умение сглаживать конфликты;
- Высокие аналитические способности и коммуникативные навыки, инициативность, нацеленность на достижение результата.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса
- Оклад + бонусы (ежемесячные и ежеквартальные)
- Оформление по ТК РФ, белая компания
- ДМС
- Возможности профессиональной самореализации и применения опыта
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9540611 на должность Мастер-консультант кузовного цеха от компании ООО ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва