от компании (организации): Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9541649 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9541649 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9541649 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по рекламе
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по рекламе
1. Мониторинг рекламных кампаний конкурентов;
2. Мониторинг рынка, анализ конкурентов и рекламных трендов;
3. Организация и контроль проведения рекламных исследований;
4. Формирование бюджета рекламных кампаний и коммуникаций;
5. Формирование рекламных механик, проведение тендеров по услугам;
6. Готовит план информационно-рекламной работы;
7. Готовит тексты для рекламных плакатов, афиш, либретто, буклетов и других видов печатной рекламы и осуществляет контроль за их изготовлением;
8. Разрабатывает для кинотеатра рекомендации по рекламированию фильмов;
9. Разрабатывает и внедряет прогрессивные формы и методы рекламирования кинофильмов, репертуарного планирования, продвижения кинофильмов.
10. Разработка, реализация и контроль стратегии рекламных коммуникации;
11. Редактирует периодические рекламные издания.
12. Организация рекламных мероприятий;
13. Планирование и проведение рекламных кампаний и акций;
14. Планирование участия компании в специализированных и имиджевых мероприятиях;
15. Участие в спец. проектах;
16. Обеспечивает рекламно-информационное обслуживание фестивалей, тематических показов, недель и дней кино, а также других массовых мероприятий, которые проходят в кинотеатре.
17. Приглашение гостей из: Ивент, Майс, Продакшн и рекламные компании;
18. Разработка рекламных сообщений, работа с менеджарами и дизайнерами:
РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ
19. Организует выпуск специальных изданий для рекламы кинотеатра: информационно-рекламных сборников, художественных плакатов, афиш, буклетов, листовок, фоторепродукций, каталогов, проспектов, POS материалов, видеоматериалов;
20. Организует прием, регистрацию, систематизацию, хранение и выдача рекламно-информационных изданий и материалов;
21. Контролирует своевременное и правильное применение рекламной продукции;
22. Обеспечивает подготовку и контролирует качество рекламных информационных материалов для СМИ и посетителей;
23. Осуществляет рекламу на площадке:
- Баннеры (свой бренд и совместный с названием, девизом и логотипом);
- Пресс – волл; тамтамарезка; оформление заставки сцены;
- Брендирование раусов; брендирование микрофонов;
- Наружная реклама
- Перетяжка, флаги, наклейки; Световые или не световые буквы; Арт инсталляции; Ленд –арт;
- Логотипы на окна,
- Фото зоны;
- Вывеска, афишный стенды;
- Штендер, стела, уличный указатель, виндеры;
СУВЕНИРНАЯ И ПРОМО ПРОДУКЦИЯ
24. Разрабатывает вместе с дизайнером и внедряет в рекламные активности:
- Шары, флажки, футболки, кепки, холщовые сумки, браслеты, значки;
- Полиграфия и пост продукция:
- Буклеты с информацией для СМИ, партнеров, клиентов и гостей;
- Визитки, Наклейки, Лифлеты, Презентации, Программки;
- Специализированная литература;
- Фото книги плакатов;
- Открытки – репродукция плакатов
- Подготовка подарочных наборов / фир.сумки для:
СМИ, Ивент агентств, Органов власти, Партнеров и спонсоров:
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА
25. Разработка рекламных контент-стратегий продвижения компании в социальных сетях, контроль наполнения и исполнения в каналах компании в социальных сетях;
26. Инициирование спецпроектов и co-promo;
27. Определить бюджет на платную рекламу:
28. Контекстная реклама( Гугл и Яндекс);
29. Таргет реклама в соц.сетях;
30. Реклама афиши в соц.сетях;
31. Работа с бллоггерами;
32. Реклама презентации в интернете, соц.сетях и на сайтах;
33. Верстка вместе с дизайнером рекламных анонсов информации по мероприятию для сми: видео, текст, аудио; Рекламный дизайн афиш, баннеров, рекламных макетов в соц.сет, сайте Иллюз. и ГФФ;
ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ И ПОДРЯДЧИКИ
34. Поиск подрядчиков и координация производственных процессов (event и pr агентств, застройщиков, фотографов, дизайнеров, видеографов, типографий и других производственных компаний, кейтеринговых служб, декораторов и др.),
35. Участие в спонсорских мероприятиях и выставках;
АНАЛИТИКА
36. Ведет учет всех видов рекламы.
37. Медиа и рекламная аналитика;
38. Оценка эффективности реализованных рекламных кампаний;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по рекламе
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по рекламе
- Заработная плата по результатам собеседования
- Оформление по договору
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9541598 на должность Мастер-консультант в ДЦ Строгино от компании ООО Техинком-Люкс в городе (населенном пункте) Москва