от компании (организации): Kelly в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9542379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9542379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9542379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Brand Manager
В международную FMCG компанию требуется Бренд-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Brand Manager
- Анализ рынка с выводами и разработка плана действий.
- Анализ всех KPI по бренду (по данным Nielsen, внутренним данным, исследованиям) с формулированием выводов, рекомендаций и плана действий на основании этого анализа.
- Анализ медийной активности в категории, активности в трейде (ценовые промо, POSM).
- Лидирование в проведении маркетинговых исследований.
- Участие в разработке годового плана активностей по бренду и разработка плана активностей по вверенной категории бренда 360 градусов и его реализация, формирование бюджета, лидирование данных проектов, контроль.
- Участие в подготовке и согласовании планов продаж и бюджетов по бренду.
- Участие в ведении маркетингового бюджета и планировании.
- Участие в разработке ценовой стратегии, регулярный анализ ценового позиционирования по бренду.
- Запуск новых продуктов (полное лидирование проекта).
- Трейд маркетинговая поддержка: совместно с ТМ менеджером разработка конструкций и дизайнов POSM на основании анализа конкурентной среды и обратной связи от отдела продаж, контроль за необходимыми количествами и движением этих материалов в течение года.
- Ежемесячный анализ продаж с выявлением причин по странам и составление плана действий при необходимости.
- Регулярный анализ показателей по портфелю бренда: анализ продаж, доходность, ротация.
- Формирование и реализация долгосрочных и краткосрочных планов продвижения продукции.
- Регулярные презентации для смежных отделов, для Конференции отдела продаж.
Требования к работнику на вакансии: Brand Manager
Условия труда для работника на вакансии: Brand Manager
- Работа в офисе А класса;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Компенсация питания;
- ДМС после испытательного срока (3 месяца);
- Интересные проекты.
Откликнуться на эту вакансию: Brand Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9542345 на должность Заместитель руководителя отдела закупок по качеству технического осмотра от компании ООО Carprice в городе (населенном пункте) Москва