от компании (организации): ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9555797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9555797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9555797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контактного центра
?????В компании OFD.ru («ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии»), входящей в группу компаний USM Holdings LTD (USM), открыта позиция руководителя call-центра.
С 2017г. каждый владелец контрольно-кассовых аппаратов обязан передавать в налоговую службу кассовые чеки онлайн согласно 54-ФЗ.
Компания OFD.ru получила разрешение от Федеральной налоговой службы на обработку фискальных данных и включена в реестр операторов фискальных данных в соответствии с Федеральным законом 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники…».
Задачи:
- организовать бизнес-процессы по обслуживания клиентов и телемаркетингу (входящие/исходящие продажи);
- выстроить системы KPI по подразделению;
- оптимизировать затраты на обслуживание клиентов;
- разработать и постоянно развивать инструменты самообслуживания клиентов;
- обеспечить выполнение SLA с клиентами;
- выстроить процесс продаж на входящих звонках;
- запустить процесс продаж на исходящих звонках.
Требования к кандидату:
- опыт управления call-центром (собственный КЦ компании, внешний КЦ);
- опыт организации call-центра с нуля;
- опыт описания и внедрения процессов обслуживания клиентов и продаж через КЦ;
- обязательно знание программных решений в области работы с клиентами и опыт внедрения, интеграции с другими системами;
- опыт разработки системы KPI для подразделения, ведение аналитики и статистики по работе КЦ;
- опыт руководства командой, опыт создания команды;
- опыт разработки IVR, скриптов для продаж и обслуживания.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контактного центра
- полное соблюдение ТК РФ;
- белая заработная плата, обсуждаема в зависимости от квалификации специалиста;
- пятидневная рабочая неделя;
- масштабный инновационный проект;
- профессиональный коллектив;
- возможность решать нетривиальные задачи;
- офис в современном бизнес-центре с развитой инфраструктурой в районе метро Автозаводская (4 минуты от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9555795 на должность Врач - уролог (м.Войковская) от компании СМ-Клиника в городе (населенном пункте) Москва