от компании (организации): Стрижак и Партнеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 9565948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9565948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9565948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Координация работы офиса.
- Контроль за обеспечением офиса (от канцелярии до крупной техники).
- Организация корпоративных мероприятий.
- Выполнение любых поручений руководства.
- Помощь Главному Бухгалтеру.
- Поиск и подбор персонала.
- Обработка, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Поддерживать атмосферу уюта, чистоту и комфорт в нашем офисе
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Организация внутреннего документооборота.
- Распределение почтовой корреспонденции по всем сотрудникам.
- Встреча клиентов и посетителей (чай, кофе), своевременное информирование соответствующих сотрудников об их приходе.
- Ответственный за позитивное настроение в офисе.
- Только на ресепшен!
- Подготовка и проведение встреч с посетителями офиса.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Образование: Средне-специальное/высшее.
- Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
- коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
- Грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета;
- Навыки работы с организацией и ведением документооборота;
- Уверенные знания пользователя персонального компьютера и офисного программного обеспечения, включая Microsoft Word, Excel, PowerPoint;
- Навыки работы с офисной техникой (МФУ, факс, копир);
- Личные качества: презентабельный внешний вид, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, готовность к работе в режиме многозадачности;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Работа за ресепшен.
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Молодой и дружный коллектив.
- Оформление по ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Заработная плата на время испытательного срока 35 000 руб (на руки), после 40 000.
- Офис находится в пешей доступности от метро Кузнецкий мост или метро Трубная;
- Стабильная заработная плата;
- Рабочий день с 9.30 до 18.30.
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
Резюме без фото не рассматриваются!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9565930 на должность Комплектовщик от компании О’КЕЙ "Федеральный офис" в городе (населенном пункте) Солнечногорск