от компании (организации): PRIME CALL (ИП Коханчик Анна Анатольевна) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Сертификация"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 9570323 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9570323 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9570323 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела контроля качества call центра со знанием Португальского и Русского языков
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела контроля качества call центра со знанием Португальского и Русского языков
свободно владеть португальским и русским языком!
- Оценка уровня навыков делового общения и профессиональных навыков операторов call-центра по исходящим звонкам;
- Прослушивание телефонных разговоров операторов;
- Контроль соблюдения операторами call-центра сценариев разговора с клиентами;
- Анализ и оценка звонков в соответствии с разработанной технологией оценки;
- Ведение отчетности по прослушанным звонкам.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела контроля качества call центра со знанием Португальского и Русского языков
свободно владеть португальским и русским языком!
- Опыт работы в КЦ, продажах, отделах контроля качества в call- центре; Знание Excel;
- Способность быстро усваивать и оценивать новую информацию, организованность, усидчивость, нацеленность на результат;
- Знание этапов и техник продаж;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Высокая работоспособность‚ аналитический склад ума, инициативность.Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение ПК;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела контроля качества call центра со знанием Португальского и Русского языков
- График работы 5/2 с 10 до 18 по мск или с 11*19 по мск
- Оклад 35 000 плюс kpi 3000-5000
- Обучение и поддержку, активные интересные рабочие будни;
- Удаленная работа;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела контроля качества call центра со знанием Португальского и Русского языков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9570310 на должность Техник от компании Принтград, ГК в городе (населенном пункте) Москва