от компании (организации): X5 RETAIL GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9582090 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9582090 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9582090 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-партнер по информацинным технологиям
В команду ITX5 ищем штатного Бизнес-партнера по информационным технологиям.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-партнер по информацинным технологиям
?• Проверяет все поступающие RFA подотчетного бизнес-направления на корректность и полноту содержания, отсутствие дублей и противоречий с другими RFA;
• Валидирует бизнес-требования, подготавливаемые сотрудниками подрядных организаций;
• Оценивает влияние бизнес-требований на смежные подразделения и сквозные бизнес-процессы в целом;
• Информирует внутреннего бизнес-Заказчика о ключевых изменениях в бизнес-процессах внутри Дирекции информационных технологий;
• Совместно с внутренним бизнес-Заказчиком и сотрудниками ДИТ реализует план развития информационных бизнес-решений;
• Консультирует внутреннего бизнес-Заказчика на предмет имеющихся ИТ-услуг и решений для получения интересующих выгод;
• Контролирует своевременную актуализацию карточек сервиса по имеющимся ИТ-услугам;
• Помогает внутреннему бизнес-Заказчику инициировать изменения в информационных системах и бизнес-процессах;
• Контролирует своевременную и качественную проработку бизнес-требований на предпроектах и проектах подотчетного бизнес-направления;
• Контролирует пост-проектный статус использования новых информационных систем и бизнес-решений с целью подтвердить заявленные бизнес-Заказчиком выгоды от внедрения;
• Содействует формированию пула ресурсов аналитиков, необходимых для выполнения релизных задач, предпроектов и проектов и с ИТ-составляющей;
• Контролирует дельность аналитиков, закрепленных за подотчетным бизнес-направлением, с учетом их текущей загрузки и приоритетов по задачам;
• Выполняет роль коуча по отношению к аналитикам;
• Контролирует выполнение плановых сроков разработки бизнес-требований аналитиками и соблюдения показателя Time-to-market в целом, своевременно выявляет отклонения, формирует планы по устранению отклонений и своевременно эскалирует при необходимости
• Анализирует фактический показатель Time-to-market и разрабатывает предложения по сокращению его сроков
• уководителю и заинтересованным руководителям бизнес-подразделений Компании отчетность по своей текущей и планируемой деятельности, а также деятельности аналитиков, закрепленных за подотчетное бизнес-направление
• Подготавливает предложения по оптимизации бизнес-процессов Компании за счет их стандартизации, упрощения и автоматизации;
• Выявляет риски и возможности для бизнеса, связанные с преобразованиями информационных систем и процессов, своевременно информирует владельцев бизнес-процессов;
• Актуализирует базу бизнес-процессов подотчетного бизнес-направления;
• Подготавливает предложения по внедрению ИТ-технологий с целью повышения эффективности деятельности Компании
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-партнер по информацинным технологиям
• Опыт работы в подразделениях по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов не менее 8 лет, в том числе в должности руководителя группы/направления/отдела не менее 4 лет;
• Опыт работы в одной из следующих сфер бизнеса не менее пяти лет: крупные торговые предприятия и сети, разработчики и компании-интеграторы программного обеспечения, консалтинговые компании, крупные финансовые организации, телекоммуникационные фирмы;
• Опыт работы по разработке и моделированию бизнес-процессов не менее 5 лет;
• Наличие опыта непосредственного взаимодействия с заказчиками любого уровня должности;
• Опыт реализации крупных ИТ проектов, связанных с автоматизацией ИТ процессов и процессов информационной безопасности;
• Глубокие знания и опыт оптимизации ИТ процессов и процессов информационной безопасности;
• Опыт разработки нормативной документации (положения, регламенты, процедуры, правила и т.д.);
• Опыт управления изменениями в процессах;
• Опыт разработки показателей эффективности бизнес-процессов;
• Участие в проектах внедрения бизнес-приложений на руководящей должности.
Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха:
- Просторные помещения; великолепно оборудованные рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками; десятки переговорных комнат;
- Современные компьютеры + дополнительные мониторы, а если нужно, то для удобства ноутбуки;
- Во дворе летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва;
- Для тех, кто предпочитает добираться на работу на автомобиле или мотоцикле, организована удобная бесплатная автостоянка;
- Для фанатов здорового образа жизни мы организовали парковку и для велосипедов; также у нас есть душ и раздевалка.
Мы знаем, что здоровье — это важно:
- В офисе каждый день принимает врач-терапевт; на территории офиса работает аптека, а о больничных и отличном ДМС мы уже говорили!
- Нам нравится здоровый образ жизни! Нашим сотрудникам предоставляются корпоративные скидки для регулярных занятий в фитнес-центрах;
- На территории устроена спортивная площадка.
Мы делаем всё, чтобы сотрудникам было удобно:
- Офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Несколько кофеен угощают хорошо сваренным ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики;
- Для сотрудников работает магазин «Перекресток» (по ценам с корпоративной скидкой);
- Наши сотрудники имеют 5-10% скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток-экспресс»;
- Для экономии времени на хозяйственные хлопоты, в офисе работает химчистка.
Вам точно понравится наша корпоративная культура. Мы не забываем об общих праздниках, а дети наших сотрудников всегда получают новогодние подарки!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-партнер по информацинным технологиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9582084 на должность Парикмахер-универсал от компании ИП Проняева Оксана Александровна в городе (населенном пункте) Видное