от компании (организации): Норильский никель, ГМК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9582957 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9582957 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9582957 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис менеджер (КХД)
Обязанности работника на вакансии: Сервис менеджер (КХД)
- Управление процессом поддержки и развития корпоративных информационных систем аналитики и визуализации данных, аналитической отчетности, хранилищ данных и т.п.
- Управление группами поддержки (2-я и 3-я линии);
- Управление подрядчиками;
- Управление инцидентами, запросами на обслуживание по системам в зоне ответственности;
- Обеспечение поддержки ежемесячного закрытия по блоку отчетности;
- Управление процессом изменений систем в зоне ответственности;
- Обеспечение приема на поддержку результатов тиражирования и внедрения новых информационных систем;
- Развитие 2-й линии поддержки, наставничество;
- Взаимодействие с Функциональным Заказчиком, повышение уровня удовлетворенности;
- Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках оказания сервисов сопровождения;
- Разработка и контроль исполнения соглашений об уровне обслуживания (SLA), операционных соглашений (OLA), регламентов и т.п.;
- Расчет стоимости услуг, контроль за себестоимостью услуг;
- Участие в процессе оптимизации существующих ИТ-процессов и внедрении новых.
Требования к работнику на вакансии: Сервис менеджер (КХД)
- Не менее 3-лет в области управления ИТ-проектами / ИТ-сервисами;
- Опыт сопровождения корпоративных информационных систем в качестве консультанта, руководителя группы, сервис-менеджера;
- Участие в проектах внедрения систем корпоративного хранилища данных, систем аналитической отчетности в качестве консультанта, руководителя проекта;
- Опыт управления командой от 10-ти человек (разработчики ПО, консультанты SAP);
- Опыт организации сервисов сопровождения, запуска информационных систем в промышленную эксплуатацию, приема на поддержку;
- Опыт управления изменениями корпоративных информационных систем;
- Знание принципов построения систем корпоративных хранилищ данных, систем аналитической отчетности;
- Знание программных продуктов SAP BW, BO, SAP HANA;
- Наличие опыта взаимодействия с бизнес-заказчиком не ниже уровня директора департамента.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис менеджер (КХД)
- Место работы: ул. Тестовская, "Северная башня", ст.м Выставочная, Международная, Деловой центр;
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года;
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
- График работы с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00-16:45;
- ДМС, включая стоматологию и полис выезжающего за рубеж
Откликнуться на эту вакансию: Сервис менеджер (КХД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9582956 на должность Кассир в офис обслуживания мигрантов от компании Eqvanta в городе (населенном пункте) Москва