от компании (организации): АО КИВИ БАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9594046 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9594046 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9594046 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик в клиентский сервис
В команду клиентского сервиса нужен человек с большой любовью к цифрам и огромным желанием помогать пользователям.
Команда клиентского сервиса делает жизнь пользователей лучше: отвечает на вопросы и жалобы, решает проблемы. Если у пользователей будет меньше проблем, всем будет хорошо. Проблемы можно решать по-разному: можно дать инструкцию по телефону, но можно сделать и так, чтобы ошибка вообще не появлялась.
И вот тут нам и понадобишься ты. Тебе предстоит находить слабые места, когда пользователю требуется помощь, и уменьшать их количество.
Что нужно будет делать:
-
Самостоятельно строить много гипотез и проверять их;
-
Работать с разными источниками разнородных данных: таблицы в excel, данные в 1С, использовать SQL для запросов к базам данных, читать логи чата поддержки и переписку по e-mail, слушать звонки колл-центра, просматривать сообщения в соц.сетях;
-
Придумывать автоматизированные способы для количественной оценки;
-
Первым этапом построить отчетность, чтобы быстро реагировать на аномалии и дать возможность команде проверять свои гипотезы на данных;
-
Разбираться, какие ошибки в QIWI Кошельке вызывают больше всего обращений в поддержку и как уменьшать их количество;
-
Давать быстрый фидбек по измененным и новым сценариям обслуживания команде клиентского сервиса;
-
Много общаться с коллегами из различных подразделений, чтобы собрать воедино данные по пользовательскому взаимодействию. Направление новое и не документированное, придется каждый день открывать что-то новое.
Как понять, что ты нам подходишь:
-
Умеешь работать с гипотезами и проверять их на качественных и количественных данных;
-
Хочешь доводить аналитику до конечного результата — продуктового или бизнес решения;
-
Способен находить в потоке обращений неожиданные инсайты;
-
Структурируешь не только свои мысли, но и мир вокруг;
-
Подходишь к решению задач креативно и нестандартно;
-
Знаешь или хочешь изучить SQL;
-
Умеешь визуализировать данные и знаком с инфографикой.
Ты получишь:
-
Интересные задачи в большом продукте с огромным количеством клиентов и данных;
-
Крутую команду из аналитиков, разработчиков и даже службы поддержки. Вокруг тебя будет невероятное количество экспертов в разных областях;
-
Участие в разработке новых сервисов и продуктов с возможностью попробовать себя в разных ролях;
-
Профессиональное развитие (участие в конференциях и семинарах, обучающие курсы и группы);
-
Оформление по ТК РФ, белую конкурентоспособную зарплату;
-
Расширенный соцпакет: компенсацию питания, ДМС, скидку на фитнес сотрудникам компании, корпоративные спортивные команды — волейбол, баскетбол, футбол, бег;
-
Современный уютный офис в 10 минутах ходьбы от м. Чертановская с подземной парковкой.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик в клиентский сервис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9594045 на должность Монтажник слаботочных систем от компании ПУЛЬС НПО в городе (населенном пункте) Москва