от компании (организации): ManpowerGroup в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 9599908 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9599908 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9599908 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service Engineer (Helpdesk)
Голландская компания по производству оборудования для пищевой промышленности и компания Мэнпауэр ищут Сервисного инженера программного обеспечения (Helpdesk)
Обязанности:
- Установка программного обеспечения компании на проектах заказчиков, поддержка и ведение проектов.
- Поддержка пользователей ПО (с помощью mail, телефонные консультации, удаленные подключения, выезд к заказчику)
- Обучение персонала заказчика.
- Установка обновлений ПО согласно сервисным договорам на предприятиях заказчика.
- Отладка ПО как своими силами с помощью конфигурации и настройки, так и совместно с иностранными разработчиками, в случае необходимости.
- Общение с иностранными коллегами по вопросам, связанным с решением проблем, изучение всех изменений и обновлений.
- Консультация SALES-менеджеров по вопросам функциональности ПО.
- Создание сервисных отчетов по результатам проведенных работ.
Требования:
- Высшее техническое IT образование
- Опыт работы в IT-сфере (поддержка IT), работа с промышленным/ индустриальным ПО
- Опыт в работе с базами данных - средний уровень и выше (SQL-Server, MySQL, T-SQL e.t.c.)
- Знание основ программирования
- Знания о топологии/организации сетей Ethernet, и протокола TCP/IP, опыт в работе и настройке сетевых устройств
- Опыт создания технических заданий для клиентов и разработчиков.
- Также приветствуется, но не является критичным при рассмотрении:
-Опыт по интеграции различных программных продуктов.
- Готовность к командировкам (до 70% рабочего времени)
- Знание английского языка (разговорного и технического) обязательно !!!
- Целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, работать в команде.
- Высокая стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, энергичность
- Стремление к профессиональному росту и развитию в западной компании
Условия:
- Стабильный оклад .
- Оплата сверхурочных часов и командировок
- Оплата дежурств
- Дружный позитивный и молодой коллектив
- Оформление по трудовой книжке (ТК РФ)
- Широкая социальная программа: мобильная связь, медицинская страховка, и тд.
Откликнуться на эту вакансию: Service Engineer (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9599905 на должность Специалист контрольно-ревизионного отдела от компании Содружество Авто-Альянс в городе (населенном пункте) Москва