от компании (организации): Bell Integrator в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9600540 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9600540 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9600540 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик процессов клиентского сервиса (CRM)
Задача: разработка процессов розничного блока по CRM и клиентскому сервису.
Включает в себя:
- Описание бизнес-процессов, сценариев и скриптов клиентского сервиса, требований к системам их автоматизации, к каналам и системам взаимодействия с клиентами при штатной и нештатной работе систем.
- Формирование метрик сервиса в разрезе каналов/процессов/продуктов/сегментов, стандартов качества обслуживания клиентов
- Подготовка требований к отчетности.
Опыт работы:
- Опыт работы в ритейле в области цифровых финансов (в идеале - в банковской сфере), ecommerce, телекоме.
- Реализация проектов по анализу/проектированию/внедрению автоматизированных систем CRM, КЦ, систем самообслуживания, по их интеграции с др. ИТ-системами, разработке процессов обслуживания клиентов, развитию омниканальности.
- Способность систематизировать, компоновать разрозненные требования заказчика, формализовывать и описывать бизнес- и функциональные требования и технические задания.
- Знание основных CRM-систем, систем и каналов обработки обращений клиентов, технологических ограничений, функциональных возможностей платформ.
- Ведение проектов в Confluence и Jira.
- Умение находить общий язык с заказчиком, вести переговоры, корректно отстаивать свою позицию.
Описание проекта: Разработка и развитие Личного Кабинета физ. лица для MarketPlace финансовый продуктов (функции личного кабинета доступны через web-интерфейс).
Со своей стороны гарантируем:
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Работу в дружной и профессиональной команде;
- Место работы - Москва, Большой Кисловский пер.
ОФОРМЛЕНИЕ в штат с первого дня по бессрочному договору по ТК РФ. Выплата зарплаты – на карту 2 раза в месяц. Испытательный срок до 3 месяцев.
Все выплаты полностью «белые».
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик процессов клиентского сервиса (CRM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9600537 на должность Менеджер по продажам от компании Windsor, Школа английского языка в городе (населенном пункте) Москва