от компании (организации): ООО Коммерсантъ КАРТОТЕКА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 9631510 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9631510 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9631510 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
1. Работа с «действующими» клиентами:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка входящих запросов (сбор обратной связи);
- Осуществление «теплых» звонков с целью поддержания контакта и допродажи услуг;
- Рассылка информационных писем, коммерческих предложений (индивидуально и массово);
- Консультация по сервисам и навигации по сайту;
2. Работа с «новыми» клиентами:
- Осуществление "холодных" звонков по имеющейся базе клиентов с целью определения целевой аудитории и назначения встречи для презентации продукта;
- Выявление потребности клиента в услугах компании;
- Рассылка информационных писем, коммерческих предложений (индивидуально и массово);
- Консультация по сервисам и навигации по сайту;
3. Работа с СRМ:
- Работа с дебиторской задолженностью, отслеживание оплат, поступающих от клиентов, исполнение заказов, формирование заказов и т. д.;
4. Мероприятия:
- Проведение презентаций по продукту как на территории заказчика, так и в офисе компании;
- Принимать участия в мероприятиях, подходящих под специфику компании и отдела как в Москве, так и в регионах;
- Проведение вебинаров как для клиентов, так и для региональных представителей;
5. Мониторинг конкурентов
- Понимание цен конкурентов;
- Сравнение предоставляемых услуг и т. д.;
6. Работа с документацией:
- Подготовка, согласование и заключение договоров;
- Отправка клиентам договоров, бухгалтерских документов Почтой РФ и курьером.
Требования:
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
- Знание делового письменного и устного этикета;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Опыт проведения встреч, презентаций, вебинаров как преимущество;
- Опыт работы менеджером по продажам, оператором Call-центра как преимущество;
- Понимание специфики продаж и методов продвижения услуг;
- Личные качества: нацеленность на результат, амбициозность, коммуникабельность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
У нас очень хорошо:
- В меру уютный офис в 10 минутах от метро «Профсоюзная»;
- 8-часовой рабочий день + обед в 1 час (9:00-18:00, 5/2);
- Заработная плата- 2 раза в месяц на карту, четко. Все белое - по ПФР и 2НДФЛ все видно;
- Оформление по ТК, испытательный срок до 3х месяцев;
- Если вы стремитесь не только работать от звонка до звонка, но и на результат - это не останется не замеченным.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9631508 на должность Менеджер по оптовым продажам от компании ООО ВМК-КАМ в городе (населенном пункте) Москва