от компании (организации): Stensil в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Полиграфия"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 9645049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9645049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9645049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / администратор
Компания Stensil – рекламно-производственная компания с пятнадцатилетней историей успешной работы. Мы специализируемся на производстве и продаже полиграфической и сувенирной продукции с нанесением корпоративной символики. В ассортименте представлен огромный выбор одежды, текстильных изделий, посуды, офисных принадлежностей, товаров для дома, отдыха и развлечений. Мы работаем с клиентами по всей России и доставляем заказы в любой регион страны!
А сейчас наша тёплая компания застыла в ожидании ЧУДА, и ждёт-недождется, когда в компанию придёт человек, который не будет забывать заказывать воду, канцтовары, печеньки, чай и прочие нужности, сможет понятно и доходчиво объяснить курьерами, как пройти к нашему офису, и как выйти из него, сможет вовремя оформлять пропуска для гостей, отправлять сметы заказчикам, помогать менеджерам и сиять как солнышко, даря всем радость и хорошее настроение! Узнали себя? Тогда Вам к нам!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / администратор
- Прием и распределение входящих звонков, электронной почты и корреспонденции.
- Помощь и поддержка менеджера проектов в ведении заказов, коммуникации с клиентами по проектам на всех этапах взаимодействия (помощь в составлении коммерческих предложений, писем, выставлении счетов, оформлении договоров, сопроводительной документации; сбор и оперативная обработка заказов; ввод данных в базу CRM; взаимодействие с поставщиками).
- Встреча посетителей, оформление пропусков, чай - кофе.
- Отправление/получение почтовой корреспонденции (курьерские службы, почта России).
- Организация жизнедеятельности офиса: закупка, учет канцелярских, хоз. товаров и продуктов питания.
- Отслеживание бесперебойной работы орг. техники и тех. состояния всего оборудования офиса.
- Координация работы курьера, взаимодействие с транспортными компаниями и службами такси.
- Ведение странички Компании в соц.сетях.
- Помощь в подготовке корпоративных мероприятий.
Ты нам подходишь, если:
- Ты отзывчивый, позитивный и драйвовый;
- Стремишься к системности и порядку;
- Не боишься высказывать свои идеи;
- Воспитываешь любопытство к новым знаниям.
Что предлагаем мы: - Режим работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Офис в шаговой доступности от ст. метро Нагатинская (5-7 минут пешком).
- Возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста.
- Дружный коллектив.
- Уютная атмосфера, чай / кофе / конфеты.
- Корпоративные мероприятия.
- Столовая на территории.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9645047 на должность Технический специалист (инженер) по цифровой печати от компании Эзапринт в городе (населенном пункте) Москва