от компании (организации): ООО Гранд Альфа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 130000 до 150000 руб.
Вакансия № 9646993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9646993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9646993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора филиала
Обязанности работника на вакансии: Заместитель директора филиала
Операционное и административно-хозяйственное управление филиалом.
Управление продажами: обеспечение выполнения планов продаж филиала, выполнение поставленных задач и показателей филиалом.
Взаимодействие с прямыми подчиненными - постановка задач, контроль деятельности, оценка, повышение эффективности работы, обучение и развитие компенсаций менеджеров по продажам; подбор и обучение торговой команды.
Планирование продаж филиала.
Построение эффективной команды, обучение персонала.
Развитие активной клиентской базы.
Контроль уровня дебиторской задолженности.
Реализация маркетинговых мероприятий, направленных на развитие и увеличение продаж филиала.
Бюджетирование: согласование и контроль исполнения бюджета филиала.
Взаимодействие с клиентами Компании, проведение переговоров, развитие и укрепление партнерских отношений с клиентами, совершенствование клиентской базы.
Взаимодействие с Руководителями смежных подразделений для решения проблем по транспортировке и хранению продукции, оптимизации товарных остатков, участие в разработке ценовой политики.
Работа с документацией, взаимодействие с юр. отделом и бухгалтерией для разрешения правовых и финансовых вопросов – контроль выполнения договоренностей с клиентами, претензии от клиентов.
Разработка плана командировок (бюджет, сотрудники, представительские расходы).
Постоянный анализ информации, полученной от отдела продаж, других источников, о состоянии рынка, перспективах развития рынка, деятельности и планах партнеров, конкурентов, эффективных бизнес-схемах для оптимизации, усовершенствованию и развития коммерческой деятельности филиала.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора филиала
Успешный опыт работы в крупных компаниях на аналогичной позиции от 8 лет в сфере продаж.
Развитые управленческие навыки, успешный управленческий опыт, опыт построения эффективной команды, ориентированность на бизнес-результат.
Опыт стратегического планирования и реализации поставленных целей по увеличению количественной и качественной Дистрибуции.
Опыт построения эффективной дистрибьюции по каналам сбыта «с нуля".
Высшее образование. Желательно иметь опыт в зообизнесе.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора филиала
???????
Оформление по ТК РФ.
Испытательный срок 3 месяца.
Место работы: Ростовская область. г. Ростов-на-Дону.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора филиала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9646990 на должность Полировщик автомобилей от компании Детейлинг студия Центр Автотехнологий в городе (населенном пункте) Москва