от компании (организации): Mitel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9669949 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9669949 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9669949 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера/Офис-менеджер
В представительство иностранной компании требуется Офис-менеджер / Ассистент Финансового директора с открытым перечнем должностных обязанностей.
Основной функционал:
- помощь команде в решение текущих задач;
- организация поездок сотрудников в командировки: поиск и заказ билетов, оформление виз;
- регистрация исходящей/входящей корреспонденции, оформление документов, сканирование и архивирование;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии; организация доставок; взаимодействие с Арендодателем, операторами мобильной и стационарной связи;
- расчеты с поставщиками, проведение сверок с поставщиками/заказчиками, инвентаризация имущества, выполнение разных поручений Финансового директора.
Клиентский сервис:
- ведение реестра договоров;
- ежемесячная подготовка счетов и актов для клиентов Компании;
- коммуникации с клиентами Компании по срокам оплаты счетов;
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера/Офис-менеджер
- высшее образование желательно (возможно в процессе его получения);
- предпочтительно 2+ года опыта работы в аналогичной функции;
- знание правил оформления первичных бухгалтерских документов;
- 1C: Предприятие 8.3. , Excel, Word;
- отличные коммуникативные навыки, включая навыки работы с компьютером и управления данными;
- способность расставлять приоритеты;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник бухгалтера/Офис-менеджер
- полное соблюдение ТК РФ;
- график работы пятидневный с 9.00 до 17.30, возможен гибкий;
- офис в бизнес-центре класса «В» , метро "Калужская" 5 мин пешком;
- стабильная заработная плата, уровень обсуждается с кандидатом в зависимости от его компетенции.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9669944 на должность Врач Клинической Лабораторной Диагностики (Бактериология) от компании ФГБУ ФНКЦ ФХМ ФМБА России в городе (населенном пункте) Звенигород