от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9674404 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9674404 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9674404 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный Ассистент
Международная компания приглашает
Персонального Ассистента к Генеральному Директору
Обязанности работника на вакансии: Персональный Ассистент
- Полная административная и информационная поддержка руководителя
- Планирование, формирование, ведение рабочего и личного графика руководителя
- Организация внешних/внутренних встреч и совещаний (повестка, оповещение и встреча участников, заказ пропусков/парковка, техническое сопровождение совещаний bridge talk/ skype – конференции), организация зарубежных встреч
- Ведение/постоянное обновление базы данных клиентов руководителя
- Взаимодействие с иностранными партнерами (ведение переписки, составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем, в том числе на английском языке)
- Организация поздравлений бизнес-партнёров, клиентов (контроль значимых дат, подготовка списков, подбор, заказ и отправка подарков)
- Сбор, анализ и предоставление информации, согласно запрошенным данным от руководителя;
- Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам предоставления запрашиваемой информации, необходимой для осуществления деятельности руководителя
- Контроль исполнения поручений по отдельным проектам компании, подготовка отчетов
- Сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов, перевод их с/на английский язык
- Организация туристических и бизнес-поездок руководителя и членов семьи (визовая поддержка, встреча в аэропортах, аренда VIP- залов, аренда недвижимости, подбор отелей, бронирование ресторанов, приобретение билетов на мероприятия по всему миру, сложная логистика, оптимизация расходов, авансовые отчёты)
- Выполнение личных поручений руководителя
Требования к опыту:
- Высшее образование
- Опыт работы персональным ассистентом от 3- х лет
- Организованность, ответственность, внимательность к деталям, отличные презентационные навыки
- Активная жизненная позиция, готовность к динамичной работе
- Навыки поиска информации в интернете
- Умение решать нестандартные задачи, умение договариваться
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- Свободное владение английским языком (устный, письменный)
- Высокая степень самоорганизации, эффективный тайм- менеджмент
Условия труда для работника на вакансии: Персональный Ассистент
- Оформление и социальные гарантии в полном соответствии с ТК РФ
- График работы с 9:00-18:00
- Компенсационный пакет: добровольное медицинское страхование, оплата мобильной связи
Откликнуться на эту вакансию: Персональный Ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9674401 на должность Начальник отдела обеспечения качества от компании Сотекс, Фармацевтическая Фирма в городе (населенном пункте) Москва