от компании (организации): ООО Семеновский Торгово-Строительный Комплекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 9684221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9684221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9684221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (клиентский отдел)
В крупный супермаркет категории DIY (строительные и отделочные материалы) требуется менеджер по сервису.
Если Вы активны и доброжелательны, честны и ответственны, хотите работать в дружном профессиональном коллективе и внести свой личный вклад в общее дело – мы будем рады видеть Вас среди сотрудников нашей Компании!
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер (клиентский отдел)
- Оформление доставки товаров покупателям;
- Оформление возвратов;
- Полная отработка рекламаций;
- Прием звонков с сайта, оформление заказов;
- Выставление и сопровождение счетов по юридическим лицам;
- Обеспечение качественного обслуживания покупателей: контроль соблюдения правил торговли и внутренних стандартов работы магазина;
- Контроль производственной дисциплины, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение взаимозаменяемости;
- Ведение установленной отчетности для руководства;
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей и принимаемых мерах по их ликвидации.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер (клиентский отдел)
- Опыт работы на аналогичной должности в крупных магазинах – обязательно.
- Знание закона о защите прав потребителя.
- Опыт разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций.
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, опыт работы с 1С Управление торговлей 8.3, Word, Excel – обязательно.
- Знание делового этикета и основ деловой переписки.
- Развитые коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации.
- Готовность оформить мед.книжку.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер (клиентский отдел)
- Место работы: м. Семеновская, 5 мин. пешком от метро;
- График работы 5/2 с плавающими сменами: 09:00 – 18:00/ 11:00 – 20:00/ 13:00-22:00 (8 часовой рабочий день);
- Заработная плата: оклад 50 000 руб;
- Официальное оформление, полный соц.пакет;
- Возможность повышения квалификации путем прохождения индивидуальных тренингов;
- Интересная работа, дружелюбная атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (клиентский отдел)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9684200 на должность Фасовщик от компании ООО ПРЕМИУМ СЕРВИС в городе (населенном пункте) Пролетарский