от компании (организации): Inline Telecom Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9689440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9689440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9689440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки сети оператора(juniper/cisco)
Inline Telecom Solutions – специализированный системный интегратор решений для операторов связи, входящий в список ведущих IT-компаний России, Gold Certified Partner (Cisco Systems), J-Partner Elite (Juniper Networks). Мы ищем специалиста на должность сервисного инженера в центр технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки сети оператора(juniper/cisco)
- Техническая поддержка и сервисное сопровождение оборудования операторских сетей передачи данных/сетевой инфраструктуры;
- Работа над сервисными заявками заказчиков (крупнейшие операторы связи РФ), ведение сервисных кейсов согласно смене дежурства совместно с инженерами Juniper TAC, Cisco TAC;
Требования к работнику на вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки сети оператора(juniper/cisco)
- Обязателен опыт работы с оборудованием Cisco/Juniper;
- Высшее образование;
- Знание протоколов TCP/IP;
- Опыт работы в технической поддержке или эксплуатации в телекоммуникационной компании (оператор, интегратор, производитель оборудования) от 2-х лет;
- Обязательно наличие сертификатов производителей: ССNP/IP/SP/DP. Сертификация по Juniper также приветствуется;
- Опыт взаимодействия с Cisco TAC и/или Juniper TAC;
- Знание и навыки администрирования UNIX - систем;
- Знание технического английского языка;
- Готовность к интенсивному повышению квалификации и работе в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный инженер центра технической поддержки сети оператора(juniper/cisco)
- Стабильно высокий уровень оплаты труда (высокий уровень фиксированной оплаты + квартальное премирование по итогам работы) – индивидуально обсуждается по результатам интервью;
- График работы с 10 до 18 часов, в пятницу до 17 часов. В перспективе возможен гибкий график.
- Оформление по ТК РФ, оплата труда официальная с учётом всех отчислений в рамках законодательства РФ;
- Компенсации за пользование мобильным телефоном;
- Бесплатное медицинское обслуживание - полис ДМС;
- Отпуск 28 календарных дней и 4 оплачиваемых персональных дня;
- 100% оплачиваемый больничный лист;
- Льготные программы от партнеров холдинга (банки, страхование, фитнесс);
- Оплата сертификации и обучения производителей программного обеспечения и сетевого оборудования в рамках повышения инженерной квалификации;
- Изучение английского языка на корпоративных условиях;
- Офис в районе метро «Марьина роща»
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный инженер центра технической поддержки сети оператора(juniper/cisco)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9689436 на должность Валютный кассир от компании Новый Московский Банк, Коммерческий Банк в городе (населенном пункте) Москва