от компании (организации): ESET в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9713714 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9713714 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9713714 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по поддержке партнёров
Компания ESET — международный разработчик антивирусного программного обеспечения, эксперт в области защиты от киберпреступности и компьютерных угроз — была основана в 1992 году. Штаб-квартира ESET находится в Словакии.
Российское представительство ESET открылось в январе 2005 года и входит в тройку стратегически важных представительств компании ESET в мире. На отечественном рынке антивирусного ПО компания ESET является одним из признанных лидеров.
Компания ESET (российское представительство антивируса NOD32) приглашает на работу Ассистента менеджера по поддержке партнеров
Должностные обязанности:
- отвечать на входящие телефонные звонки, электронную почту. При технических вопросах – взаимодействовать с отделом presale. При технических проблемах – передавать вопрос в техническую поддержку и контролировать процесс решения проблемы
- выполнять разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя
- обрабатывать входящие запросы и заявки от клиентов
(запросы на тестирование, вопросы по приобретению продуктов компании, вопросы общего характера и т.п.) - обрабатывать, перенаправлять и в случае необходимости самостоятельно отвечать на запросы от клиентов и партнёров, которые поступают на общие почтовые ящики
- выдавать доступы в партнерский раздел
- обрабатывать и перенаправлять результаты сервисных опросов, а в случае необходимости самостоятельно связывается с клиентами и партнёрами и проводит с ними работу по программе «замкнутый контур» .
- связываться и проводить работу с клиентами и партнёрами по задачам, формируемым в рамках регламентов «Клиентских Коммуникаций» и «Партнёрских Коммуникаций».В случае «Партнерских коммуникаций» задачу формируют партнерские менеджеры по своему региону.
- при работе с Клиентскими Коммуникациями информировать клиентов о новых продуктах и возможностях, а в случае необходимости выписывать NFR и оформляет интерес клиента, как лид.
- пассивные продажи + формирование КП клиентам до 200 узлов.
- обрабатывать и перенаправлять заявки партнерским менеджерам от клиентов на приобретение продуктов и услуг
- обрабатывать входящие запросы и заявки в установленные нормативные сроки
- участвовать в работе над проектами Компании и Департамента
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по поддержке партнёров
- образование высшее/неоконченное высшее
- желание развиваться в партнерских продажах
- коммуникабельность, обучаемость, общительность
- стрессоустойчивость
- желателен опыт работы в call-центрах
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по поддержке партнёров
- офис ст .м. Автозаводская
- конкурентная заработная плата +система поощрения
- медицинская страховка, повышение квалификации
- оформление по Трудовому Кодексу РФ
- работа в дружном коллективе, комфортной обстановке
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по поддержке партнёров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9713712 на должность Менеджер по оптовым продажам/Менеджер по оптовым продажам готовой продукции от компании ARYAHOME в городе (населенном пункте) Москва