от компании (организации): ООО Тувэтрейд Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 972335 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 972335 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 972335 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ревизор / контролёр Call-центра
Мы - международный холдинг, который занимается глобальными интернет-продажами товаров сегмента "красота и здоровья" в странах Азии, Латинской Америки, Африки и в арабских странах. Офисы компании расположены в более чем двадцати странах мира. На сегодняшний день группа компаний 2Wtrade объединяет более 1000 человек по всему миру.
Успехи, достигнутые за годы работы компании - результат усилий сотрудников всех отделений. Наша компания для думающих людей, для людей с прогрессивными взглядами.
Мы празднуем наши общие победы и отличаем индивидуальные достижения, создавая атмосферу, в которой все работают для того, чтобы достичь большего.
2WTRADE - это профессиональный коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального развития.
Обязанности работника на вакансии: Ревизор / контролёр Call-центра
- Контроль качества работы операторов Call-центра через прослушивание звонков в реальном - времени/записей
- Контроль выполнения внутренних регламентов компании
- Анализ показателей работы КЦ, групп операторов по команде каждого тимлидера
- Рекомендации по улучшению эффективности работы операторов
- Прозвон невыкупленных заказов‚ информирование клиентов
- Проверка уровня владения языком у кандидатов на должность оператора call-центра
Требования к работнику на вакансии: Ревизор / контролёр Call-центра
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года на аналогичной позиции
- Опыт аналитики показателей работы КЦ
- Желателен опыт в продажах
- Активная жизненная позиция
- Организованность, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Ревизор / контролёр Call-центра
- Достойное вознаграждение (по результатам собеседования);
- Уютная атмосфера в офисе в самом центре Москвы (м. Новокузнецкая);
- Интересные задачи и профессиональная самореализация;
- Рабочий день с 10.00 до 19.00;
- Чай/кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Ревизор / контролёр Call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 972331 на должность Руководитель розничной сети от компании Kosenko Retail Group в городе (населенном пункте) Москва